[rank_math_breadcrumb]

изучение организационного механизма местного самоуправления

Целью данной работы является изучение государственной гражданской службы федеральных органов исполнительной власти.

Восстановление разорванной коммуникации становится способом «лечения» такой «социальной болезни». Субъективные данные опроса позволяют выявить оценочные категории, структурирующие образ госслужащего по деловым профессиональным и личностным индивидуальным качествам; по внешним характеристикам (вид, внутренняя и внешняя среда взаимодействия субъекта управления).
Данные ряда социологических исследований показывает наличие у большой группы населения негативных характеристик государственных служащих: «высокомерный», «преследующий личные интересы», «далекий от нужд и потребностей населения», «безответственный», «некомпетентный», «неэффективный». 14
Ключевое влияние на формирование образа государственных служащих у населения оказывает опыт взаимодействия и непосредственного общения с госслужащими. А этот опыт у большей части населения не очень позитивный. Главным критерием и предназначением государственной службы является высокий профессионализм в реализации функций управления и организации взаимодействия общества и государства. Престиж и авторитет государственных служащих зависит от степени от профессиональной ответственности, компетентности, профессионализма членов данной группы.
В ходе опроса особое значение будет уделено социально- психологической компетентности чиновников: умение работать с людьми, выражать их интересы и защищать, завоевывать доверие, авторитет, формировать в их глазах положительный образ. Способность государственного служащего владеть ключевыми компетенциями и осуществлять их обуславливается особой структурой сознания населения — его компетентностью как универсальной способностью знать, понимать, владеть способами деятельности, прогнозировать, действовать, рефлексировать свои действия и нести ответственность за них в процессе своей деятельности.
Общественное мнение как совокупность суждений, взглядов, позиций, точек зрения множества людей, характеризует органы управления и государственных служащих как бы в «снятом», отраженном и преломленном через их сознание и волю виде. В нем практически постоянно происходит соотнесение, соизмерение уровня и результатов управления с потребностями и интересами, идеалами и ожиданиями людей. Хотя общественное мнение по своей природе субъективно, оно обладает свойством достаточно объективно «видеть» эффективность управления. Вот почему в следующем исследовании ставится задача выявления уровня доверия, отчужденности от власти, поиск и ранжирования их причин, соотношения целей, интересов, ценностей, норм и пробел, волнующих чиновников и граждан. Планируется определить выявлен рейтинг причин, формирующих образ безответственного чиновника, таких как коррумпированность, бюрократизм, оторванность от интересов граждан, недостаток нравственных качеств, слабая профессиональная подготовка.
Стратегия формирования позитивного образа государственного служащего предполагает использовать стереотипы и сложившееся восприятие как неизбежную основу для современных практик и социальной реальности, но параллельно внедрять новые представления — положительные и нейтральные, увеличив объем позитивных характеристик в структуре образа государственного служащего

Подведем общий итог по всей работе и сделаем выводы
Государственное управление представляет собой управление на государственном уровне за счет определенных методик и инструментов
Все направления государственного регулирования экономики, складываются исходя из имеющихся экономико-социальных проблем в том или ином государстве в определенный временной промежуток. Для того, чтобы цели экономической политики были реализованы, необходимо действовать по специально заготовленному плану и применять определенные инструменты. Говоря о современной экономике, сложившейся в мире, можно сказать, что она необычайна сложна. Однако именно она, в перспективе, создает условия для любых видов человеческой деятельности. Задачи современной экономики определяются исходя из структурных элементов экономической деятельности, а также ее принципах.
Существующая сегодня проблема экономического роста, также, как и проблема экономического развития в нашей стране, имеет глубокие корни. Важным аспектом является то, что необходимо обеспечить увеличение положительной динамики экономики страны. Необходимо данные элементы сделать стабильными и устойчивыми. Необходимо добиваться того, чтобы каждый человек, проживающий на территории нашей страны, на себе почувствовал позитивное влияние экономического роста страны.
В ходе развития реформ в сфере государственного управления наблюдается все более широкое применение менеджеристского инструментария, в частности программно-целевых методов управления и бюджетирования, ориентированного на результат. Новым инструментом повышения эффективности использования общественных ресурсов становятся государственные программы, которые базируются на программно-целевом методе.
Как правило, формы и методики государственного управления – самые разнообразные.
Форма государственного управления — это внешнее проявление конкретных действий, которые осуществляются органами государственного управления для реализации поставленных перед ними задач. Принято выделять следующие формы государственного управления
а) по содержанию: правоустановителные и правоприменительные;
б) по целенаправленности: внутренние и внешние;
в) по способу выражения: словесные и конклюдентные
Методики, применяемые в государственном управлении самые разнообразные. К ним принято относить как правовые, так и политические и экономические.
Основу управленческого решения государственного управления составляет информационный обмен: – между органом управления и объектом управления, как составляющих частей внутренней среды; – между органом управления и внешней средой; – между объектом управления и внешней средой.
В ходе принятия управленческих решений необходимо учитывать множество переменных, относящихся к затратам различных ресурсов, видам используемых технологий, охране окружающей среды, уровням риска. Очевидно, что анализ и обобщение всей этой информации превосходит интеллектуальные возможности и компетентность отдельного человека. Поэтому большинство решений все чаще принимаются группой лиц, которые используют рекомендации экспертов, советников. Вовлечение большого числа людей в процесс принятия решения, в свою очередь порождает проблему координации усилий участников решения. Все это вызывает противоречие
С одной стороны, для повышения эффективности сложного решения, его принятия и разработки необходимо привлечение большего числа людей; с другой стороны – усложняется сам процесс принятия решения, так как появляется новая проблема – необходимость координации деятельности участников в процессе принятия решения. Таким образом, использование в современных организациях больших объемов ресурсов повышает затраты принятия решений и цену их последствий, а также снижают их эффективность.
Государственное управление не совершенно и нуждается в развитии и комплексном модернизировании. Именно поэтому, Совет Федерации России совместно с Государственной Думой разработали Федеральную программу «Развитие государственной службы в Российской Федерации на 2015-2018 годы»
Данная Федеральная программа направлена на
внедрение современных принципов организации государственной службы;
формирование новой системы квалификационных требований к должностям государственной службы;
повышение качества отбора для замещения должностей государственной службы; внедрение комплексной оценки государственных служащих Российской Федерации
обеспечение непрерывного профессионального развития государственных служащих и тд.
На основании всего вышеизложенного можно сказать о том, что тематика работы – раскрыта, а задачи, которые были поставлены перед написанием работы – успешно выполнены
Целью данной работы является изучение государственной гражданской службы федеральных органов исполнительной власти.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + девятнадцать =