изучение эффективности менеджмента на предприятии, а также разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента компании ООО «Эстет» | Пример курсовой работы

изучение эффективности менеджмента на предприятии, а также разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента компании ООО «Эстет»

Целью написания работы является изучение эффективности менеджмента на предприятии, а также разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента компании ООО «Эстет».

Подводя итог анализа рентабельности деятельности предприятия, стоит отметить, что компания имеет достаточно низкие показатели рентабельности совокупных активов и собственного капитала (1% и 2% в 2018 году). Этот факт может свидетельствовать о не достаточно эффективной работе менеджмента предприятия. Рентабельность продаж (ROS) ООО «Эстет» отражает эффективность деятельности предприятия и показывает долю (в процентах) чистой прибыли в общей выручке предприятия. Важно, что в динамике данный показатель снижается, в 2018 году доля чистой прибыли в выручке предприятия составляет 2%.
Важно отметить социальную значимость деятельности стоматологического кабинета, ведь специалисты организации заботятся о состоянии здоровья граждан, вносят свой вклад в улучшении качества жизни населения.
2. Анализ общей ситуации в отрасли
Москва является, что вполне естественно, крупнейшим рынком стоматологических услуг, если сравнивать с другими отечественными регионами. На начало 2018 года в столице действует 3315 стоматологических клиник, что значительно превосходит число подобных медицинских учреждений в других крупнейших городах России. Стоматологические услуги в Москве занимает 15,2% рынка платных медицинских услуг.
Однако, при пересчете числа стоматологических клиник на 100 тыс. жителей, Москва займет только 9-е место (21 медицинское учреждение на 100 тыс. горожан), значительно уступая Перми (28), Казани и Самаре (по 27) и еще нескольким городам.
Доля клиник, входящих в различные стоматологические сети Москвы, составила примерно треть от общего количества, то есть 34%. Оставшиеся две трети (66%) представлены независимыми медицинскими учреждениями (более 1100 учреждений) и небольшим числом (чуть более 40) индивидуальных предпринимателей.
Структурированность рынка стоматологических клиник Москвы относительно невелика. Лишь 12 сетей имеют 6 и более филиалов. Примечательно, что среди топ-25 крупнейших российских медицинских брендов по итогам 2017 года (по данным РБК) присутствует лишь один чисто стоматологический – система клиник «МЕДИ» (рис. 5).

В данной работе был проведен анализ эффективности менеджмента ООО «Эстет». Снижение численности сотрудников является негативной тенденцией в системе управления персоналом предприятия. Основными недостатками системы управления кадрами являются рост социально – психологической напряженности в коллективе и снижение мотивации к труду в ООО «Эстет». Производственная деятельность предприятия достаточно грамотно организована, преимуществами производственного процесса являются использование современного высококачественного оборудования, а также экологически чистых материалов, которые гарантируют качество и безопасность всех видов производимой продукции.
Система управления маркетингом организована не эффективно, организация не оснащена необходимыми специалистами, вид и масштаб деятельности дает компании определенное рыночное преимущество, но не позволяет занимать лидирующие позиции на рынке.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности показал, что финансовый менеджмент организации также эффективен, потому что ООО «Эстет» является высоко ликвидной и платежеспособной фирмой.
В целях повышения эффективности менеджмента ООО «Эстет» в работе предложено разработать и внедрить систему нематериального стимулирования труда сотрудников, которая улучшить социально – психологический климат в коллективе и позволит увеличить производительность труда персонала, и повысить окладную часть заработной платы рабочих предприятия на 5%.
А также необходимо реализовать комплекс мероприятий по сокращению объемов дебиторской и кредиторской задолженности и совершенствованию процесса управления маркетингом.
Целью написания работы является изучение эффективности менеджмента на предприятии, а также разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента компании ООО «Эстет».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!