Изменить курсовую работу | Пример курсовой работы

Изменить курсовую работу

цель курсовой работы – изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.

Необходимо отделить понятие бренда от всех сопутствующих. Нельзя смешивать понятие «корпоративный бренд» с понятиями «товарный знак», «бренд» и прочее. Товарный знак или бренд имеют отношение только к физической стороне товара или услуги, предоставляемых компанией, к осязаемой сфере. Корпоративный бренд – это неосязаемая, интеллектуальная часть корпорации, выраженная в свойственных только ей названии, символике и т.д., и обладающая устойчивой и сильной коммуникацией с клиентами.

1.3 Корпоративный бренд.
Основные аспекты корпоративного брендинга
Классификация брендов включает в себя множество понятий, но для данной работы особый интерес представляет корпоративный бренд.
Корпоративный бренд – совокупность визуальных и вербальных элементов бренда компании, предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества, обещания целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибуторам, конечным потребителям товаров или услуг корпорации, а также обществу и государству.
Корпоративный бренд – символ, отожествляющий свойства продукции, выпускаемой компанией.
Корпоративный бренд – бренд, идентифицирующий корпорацию, которая производит товары или услуги. Основные свойства: возможность продвижения под этим именем новых товаров при строгом соблюдении имиджа и качества.
Таким образом, можно сделать вывод, что корпоративный бренд – это совокупность элементов потребительского бренда. Но принципиальное отличие заключается в целевой аудитории и ее особенностях, на которые влияет корпоративный бренд.
Брендинг – это разработка знака и логотипа, продукта, услуги или любого другого объекта, который нуждается в графическом обозначении. Совместное создание высококачественного, узнаваемого и адекватного знака и логотипа является ключевой задачей на этапе построения визуального стиля компании.
Корпоративный брендинг основан на мерах по созданию положительного имиджа компаний, являющихся участниками рынка, с целью предоставления им дополнительных средств и аргументов в усиливающейся конкурентной борьбе. Респектабилизация, повышение лояльности целевой аудитории, повышение доверия потребителей значительно укрепляют рыночный статус компании, создают благоприятные условия для установления долгосрочных стратегических отношений с новыми и существующими клиентами и партнерами..
Корпоративный брендинг – разработка уникального комплекса визуальных и вербальных элементов (коммуникаций), формирующих индивидуальный образ компании, производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости.
В практическом смысле, корпоративный брендинг – это айдентика – визуальная основа любого бизнеса, внешние атрибуты бренда; идеология, дизайн фирменного стиля, представительской и сувенирной продукции, дизайн корпоративных календарей, разработка концепций оформления годовых отчетов и буклетов, дизайн и макетирование периодических изданий, создание брендбуков, разработка интернет-сайтов и многое другое.
Исходя из приведённых выше определений, можно заключить, что корпоративный брендинг – это система методов по разработке уникального образа компании, служащего для создания положительного образа в сознании целевой аудитории, повышения конкурентоспособности корпорации, укрепления и роста потребительского доверия, достигаемый с обязательным использованием визуальных атрибутов данного корпоративного бренда.
Основные понятия в корпоративном брендинге.
Айдентика – это визуальная основа любого бизнеса, его лицо. В состав айдентики, в общем случае, входят логотип и фирменный стиль. Хорошая айдентика — залог успеха любого бизнеса. Основная задача айдентики — сказать о бизнесе коротко и ясно, сделать его узнаваемым и легко запоминающимся.
Логотип компании — это знак, который представляет организацию. Этот знак принято помещать на визитки, внешние (и иногда — внутренние) документы, на конверты и письма. Также этот знак активно используется там, где необходимо графически обозначить как таковую компанию: в каталоге фирм, на корпоративном сайте, на выставочном стенде или сувенирной продукции.
Фирменный стиль — “лицо” товара, продукта, услуги, фирмы или предприятия. Это совокупность графических элементов, которые компания использует для улучшения узнаваемости. Наличие грамотного и единого фирменного стиля повышает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке или компании.
Бренд-бук – пакет документов, отражающий фирменный стиль компании, основные принципы и директивы по работе с брендами, рекомендации и ограничения по продвижению бренда. В дальнейшем можно корректировать фирменный стиль компании и вносить изменения в бренд-бук, на основе которого создаются рекламные кампании, обновляется ассортимент, выводится новая продукция, осуществляется сбыт и транспортировка товара. Каждый элемент фирменного стиля, отраженного в бренд-буке, является обоснованным, выражает индивидуальность и работает на продукт и имидж в целом.

Если мы рассматриваем бренд только как конкурентное преимущество в процессе продаж, создание и внедрение бренда может быть недостаточно эффективным – результат есть, но стоимость слишком высока. Однако увеличение продаж – не единственный результат брендинга. Одной из основных целей бренда является повышение стоимости всей компании. Бренд разрабатывается на основе знания ситуации на рынке во время брендинга. Конечно, рыночные тренды безоговорочно учитываются для прогнозирования следующих рыночных изменений. Но современный мир меняется слишком быстро. Управление брендом должно основываться на постоянной обратной связи с рынком: с клиентами и конкурентами. Бренд способен снизить риск покупки и гарантировать определенное качество. Бренды, которые идентифицируются с эмоциональным профилем, помогают потребителю выразить определенные ценности через эти бренды. Выстраивая предпочтения, бренд может преодолеть сходство товаров и отличается в соответствии с предложениями конкурентов. Бренды также снижают риски и затраты, связанные с запуском новых продуктов, и переносят потенциал переноса в другие категории продуктов. Ценность продукта или услуги основана на трех экономических функциях бренда: 1) создание синергии расходов; 2) создать спрос на товары и услуги; 3) обеспечить будущий спрос и тем самым снизить операционные и финансовые риски. Поэтому создание такого устойчивого конкурентного преимущества является главной задачей компаний, чтобы начать свою деятельность на определенном рынке.
цель курсовой работы – изучить природу корпоративного бренда и проанализировать рекламный процесс с использованием методов рекламы.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!