Изготовление кукол-оберегов как одно из средств развития познавательного интереса к славянской культуре | Пример курсовой работы

Изготовление кукол-оберегов как одно из средств развития познавательного интереса к славянской культуре

Цель работы – разработать методические рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста процессу изготовления кукол-оберегов как одно из средств развития познавательного интереса к славянской культуре.

Непонимание термина “внеурочная деятельность” порождает большое количество трудностей при реализации федеральных муниципальных образовательных стандартов общего образования. Рассмотрим данное понятие подробнее. Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, исполняемая в формах, отличных от классно-урочной, и нацеленная на достижение намечаемых последствий освоения главной образовательной программы общеобразовательной организации.[21] Внеурочная работа работает достижению главных целей, задач и намечаемых последствий ООП каждого из уровней образования.
Существенно сознавать, что по целям, задачам и содержанию преподавания образовательная работа в масштабах реализации ООП каждого уровня совместного образования разделяется на учебную и внеучебную.
Внеучебная (по содержанию) работа по форме организации считается внеурочной, исполняется по направлениям развития персоны (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общественное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таковых формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные сообщества, олимпиады, состязания, поисковые и научные исследования, социально полезные практики, общественные практики, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, военно-патриотические объединения и так далие). [22]
В следствии введения ФГОС возникает синергетический результат учебной и внеучебной работы (в т. ч. урочной и внеурочной работы) учеников. Карта реализации ключевых разделов ООП через урочную и внеурочную работа представлена в работе [12, c 63].
Вывод. Между тем, внеурочные занятия, несомненно, обязаны различаться от урочных по ряду немаловажных показателей. Проведение внеурочных занятий обязано гарантировать снижение единой перегрузки младших школьников. На любом уровне общего образования предполагается собственный вариант применения часов внеурочной работы: в начальной и средней школе определена очень возможная нагрузка подростков – до 1350 и 700 ч в соответствии с этим; для основной школы общеобразовательная организация лично описывает объем. В большинстве случаев, единый размер распределяется по годам и неделям, при всем этом недоступность минимальной границы нагрузки обусловливает вариативность раскладов к решению задачи внеурочной деятельности [17, c 53].
Вывод. Внеурочная деятельность предоставляет большой выбор форм деятельности, которые способны развивать детей после учебы в нравственном, эмоциональном, спортивном, оздоровительном стиле.

Сегодня рукоделие вновь становится актуальным, но если раньше им занимались «по бедности», из-за дефицита, недостатка вещей, то сегодня картина иная: в магазинах наблюдается большой ассортимент то& варов, эстетическая сторона которых оставляет желать лучшего. Как правило, при творческом подходе вещь, сделанная свои& ми руками, получается индивидуальной, нестандартной, особенной, неповторимой. Мы делаем то, что нельзя купить, то, чего нет ни у кого, кроме нас. Индивидуальность очень важна в эпоху реализации новых образовательных стандартов, глобализации и стремления культуры к упрощению потребностей человека. Важно помнить, что в традиционной культуре заложен мощный потенциал нравственного и духовного развития. В этом ее основная ценность.
Цель работы – разработать методические рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста процессу изготовления кукол-оберегов как одно из средств развития познавательного интереса к славянской культуре.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!