История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка) | Пример курсовой работы

История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)

Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени.

С точки зрения полиграфии, глянцевые издания сделаны очень качественно, так как иллюстрации являются важной частью контента: максимум информативно-изобразительных и художественно-выразительных средств и способов подачи информации. Приобретая глянцевый журнал, читатель ожидает получить высокое качество как фотографического материала, так и полиграфии в целом. Также, глянцевые издания, как правило, ежемесячные, большого объема, читаются долго и переходят «из рук в руки». Их печатают на более плотной бумаге с прочной глянцевой обложкой, что влияет на их цену.
История глянцевых журналов насчитывает почти несколько веков. Первые журналы с «модными картинками» были в Европе еще в XVIII веке. Появление первого в мире женского глянцевого журнала принято связывать с 1867 годом – именно тогда увидел свет первый выпуск журнала «Harper’s Bazaar», который живет и здравствует до сих пор. Ежемесячный выпуск начался значительно позже, с 1901 года, однако в те времена журнал больше напоминал альбом. Глянцевые журналы оказывают значительное влияние на историю моды на протяжении всей истории своего развития, и за рубежом уже сложилась определенная рекламная практика.
В России глянцевые издания появляются значительно позднее – и быстро перенимают зарубежный опыт. Во второй половине 80-х гг. XX века советские женщины читают «Крестьянку» и «Работницу», колоссальной популярностью пользуется немецкий журнал «Бурда Моден», однако в классическом понимании глянец приходит позднее, уже в 1990-х. Первым глянцевым журналом – полностью переводным – стал Cosmopolitan.
Прежде всего, глянцевые издания обеспечивают очень высокое качество воспроизведения. О полиграфии мы уже говорили выше; на практике это означает, что из всех печатных видов СМИ реклама в таких изданиях наиболее привлекательна для аудитории. Практически любые изображения и фотографии воспроизводятся в журналах практически без искажения, и глянцевые журналы в данном смысле могут конкурировать даже с Интернетом – в отличие от других печатных медиа. Рекламное сообщение можно выделить за счет специальной бумаги, которая отличается по качеству или формату’. Вариантов привлечь внимание множество – и вставки на клею, и брошюровка, и конверты, вкладки, раскладки, голография. Часто внутри глянцевых журналов размещают образцы рекламируемого товара – новых ароматов, шампуней, кремов, даже компакт-диски и т.д. С этим связан и один из минусов рекламы в глянцевых изданиях – ее отличает достаточно высокая стоимость, поскольку редакция закладывает расходы на полиграфию в цену рекламной полосы.
Прежде всего, глянцевое издание – это площадка для имиджевой рекламы, в задачи которой входит «не столько стимулирование спроса, сколько внушение»: их аудитория отличается особенно высоким уровнем восприимчивости их читательниц. Происходит взаимопроникновение контента: статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. А зачастую полоса в каком-либо глянцевом издании говорит о престижности, элитарности какого-либо товара.
Вернёмся к характеристикам рекламы в глянцевых изданиях. Еще одна особенность – это длительность существования и большое число «вторичных» пользователей. Темы, которые разрабатываются в глянце, аполитичны и лишены злободневности, а информация в них неоперативна, материалы строятся вокруг «вечных ценностей».
Курсовая работа была посвящена истории создания и аналитическому обзору оформления журнала «Vogue». На примере обложки журнала были рассмотрены и выявлены основные этапы формирования графического дизайна печатных изданий в ХХ в. Определена роль дизайн-концепции оформления обложки в отражении содержательного аспекта, тематической направленности и коммерческого успеха издания.
Более подробно рассмотрено изменение внешнего оформления модных журналов. Выявлено, что сочетание слов, образов и цветов на обложке журнала, должно выстраиваться таким образом, что выбор покупателя в идеале предопределен.
В настоящее время развивается новый тип модного глянца – интернет-сайты. Они существуют как в виде отдельных изданий, так и в качестве филиалов известных глянцевых журналов. Растет популярность блогов о моде, которые отличаются высокой оперативностью подачи, но субъективностью информации и наличием эмоциональной составляющей..
Можно сделать вывод, что каждый редактор «Vogue» в той или иной степени вносил свои изменения во внешний облик журнала. Так, благодаря трудам Дианы Вриленд каждая обложка стала индивидуальной. Грейс Мирабелла придала им американский оттенок, сделав акцент на крупных аксессуарах, блестящих губах и проницательном взгляде моделей. Анна Винтур предпочитала моделям знаменитостей (и наоборот).
Исследование стиля и дизайна обложек журнала «Vogue» показывает, как облик издания менялся с каждым новым десятилетием.
Цель работы – опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!