исследовать современное состояние письменных коммуникаций, их видов и особенностей в связях с общественностью | Пример курсовой работы

исследовать современное состояние письменных коммуникаций, их видов и особенностей в связях с общественностью


Во введении (1-2 стр.) отражается актуальность, значимость и научная разработанность исследуемой темы, определяются цели, задачи, объект, предмет и методы исследования, указывается, какие данные практической деятельности проанализированы и обобщены автором, дается общая характеристика структуры работы.
В теоретической главе основной части работы следует раскрыть сущность объекта исследования, его особенности и характерные черты. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов. Объем должен составлять 10-12 страниц.
Основное место в курсовой работе должна занимать практическая глава, которая, как правило, носит аналитический характер. В этой части работы дается характеристика исследуемого объекта, на материалах которого выполняется курсовая работа. Эта часть работы должна выполняться на конкретных материалах. Объем практической главы должен составлять 15-17 страниц.
В заключении указываются основные результаты работы, формируются выводы, предложения автора по дальнейшей работе над темой, рекомендации по их реализации. Необходимо отметить возможность использования полученных результатов на практике и в учебном процессе. Поощряется самостоятельность суждений и оценок. Объем должен составлять 1-2 страницы.
Не вошедшие в основной текст материалы приводятся в конце работы в виде приложений. Это могут быть иллюстрации, таблицы, графики и т.п. Приложения нумеруются. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу иметь надпись “Приложение” с указанием порядкового номера и заголовок посередине страницы. Располагаются приложения в порядке появления ссылок на них в тексте.
Оформление курсовой работы
Общие сведения
Oбщий объем курсовой работы должен составлять не менее 35 и не более 60 страниц машинописного текста.
Печатать следует на одной стороне листа формата A4 (210 x 297 мм).
Поля страницы: следует использовать размеры полей, унифицированные в рамках МГОУ: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см; формат набранного материала 17,5х24 см, что удовлетворяет требованиям ГОСТ 6.10-5-87 и ГОСТ Р. 6.30-97.
Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка – 1,25 см.
Шрифт: Times New Roman, размер шрифта – 14 пт.
Подводяˎ итогˎ работе,ˎ отмечу,ˎ чтоˎ проведенноеˎ исследованиеˎ историческогоˎ становленияˎ письменнойˎ коммуникацииˎ вˎ Россииˎ являетсяˎ основойˎ формированияˎ пониманияˎ сущностиˎ иˎ необходимостиˎ осознанногоˎ подходаˎ кˎ организацииˎ письменныхˎ коммуникаций.ˎ Наˎ протяженииˎ веков,ˎ человекˎ развивалˎ этуˎ область,ˎ внедрялˎ актуальныеˎ своемуˎ времениˎ способыˎ изложенияˎ фактов.ˎ Какˎ нельзяˎ кстати,ˎ хочетсяˎ сказать,ˎ чтоˎ «всеˎ новоеˎ –ˎ этоˎ хорошоˎ забытоеˎ старое».ˎ Действительно,ˎ сегодняˎ мыˎ говоримˎ обˎ этическихˎ рамкахˎ письменнойˎ коммуникации,ˎ аˎ ведьˎ этиˎ рамкиˎ существовали.ˎ Демократизацияˎ иˎ плюрализмˎ позволилиˎ обществуˎ отойтиˎ отˎ строгихˎ традицийˎ деловогоˎ письменногоˎ общенияˎ иˎ стандартныхˎ рамок.ˎ Современноеˎ письменноеˎ деловоеˎ общениеˎ достаточноˎ демократично.
Однако,ˎ этотˎ являетсяˎ иˎ проблемой,ˎ посколькуˎ всеˎ чащеˎ появляющиесяˎ фактыˎ неэтичногоˎ использованияˎ письменногоˎ общенияˎ вˎ средствахˎ массовойˎ информации.ˎ Употреблениеˎ современныхˎ слов,ˎ которыеˎ неˎ всегдаˎ являютсяˎ уместными,ˎ порождаютˎ проблемы.ˎ Особенноˎ важныйˎ характерˎ всеˎ этиˎ проблемыˎ приобретают,ˎ когдаˎ речьˎ заходитˎ оˎ реализацииˎ практическойˎ деятельностиˎ вˎ областиˎ поˎ связямˎ сˎ общественностью.ˎ Ключевымиˎ моментамиˎ сˎ точкиˎ зренияˎ соблюденияˎ правовыхˎ иˎ этическихˎ нормˎ специалистамиˎ поˎ связямˎ сˎ общественностьюˎ какˎ вˎ ихˎ деятельностиˎ вообще,ˎ такˎ и,ˎ особенно,ˎ вˎ письменнойˎ коммуникации,ˎ являются:
законыˎ относительноˎ распространенияˎ информации,ˎ нанесенияˎ вредаˎ посредствомˎ опубликованияˎ ложнойˎ илиˎ намеренноˎ искаженнойˎ информации,
нарушенияˎ правˎ личностиˎ наˎ частнуюˎ жизнь,
нарушенияˎ правилˎ корпоративногоˎ поведения,
несоблюденияˎ этическихˎ норм,ˎ налагаемыхˎ профессией.
Такоеˎ положениеˎ имеетˎ местоˎ неˎ толькоˎ вˎ России.ˎ Каждоеˎ государствоˎ пытаетсяˎ по-своемуˎ решитьˎ этиˎ проблемы.ˎ Так,ˎ вˎ Кодексеˎ Американскойˎ ассоциацииˎ поˎ связямˎ сˎ общественностью,ˎ Афинскомˎ кодексеˎ иˎ Декларацииˎ профессиональныхˎ иˎ этическихˎ принциповˎ вˎ областиˎ связейˎ сˎ общественностью,ˎ определяютсяˎ профессиональныеˎ стандартыˎ практическойˎ деятельности,ˎ юридическиеˎ иˎ этическиеˎ сложности,ˎ которыеˎ возникаютˎ уˎ специалистаˎ поˎ связямˎ сˎ общественностьюˎ воˎ времяˎ реализацииˎ егоˎ профессиональнойˎ деятельности.ˎ Наˎ этомˎ уровнеˎ действиеˎ специалистовˎ поˎ связямˎ сˎ общественностьюˎ должныˎ бытьˎ ограниченыˎ правовымиˎ рамками.
Современноеˎ положениеˎ неˎ ограничиваетсяˎ толькоˎ правовымиˎ иˎ законодательнымиˎ нормами.ˎ Существуетˎ ещеˎ иˎ корпоративнаяˎ коммуникация,ˎ котораяˎ неˎ идетˎ вˎ противовесˎ законодательнымˎ нормам,ˎ однакоˎ имеетˎ своиˎ индивидуальныеˎ особенностиˎ иˎ принципы,ˎ соблюдениеˎ которыхˎ обязательноˎ специалистуˎ поˎ связямˎ сˎ общественностью.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!