исследовать продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса | Пример курсовой работы

исследовать продвижение импортных товаров на российском рынке в условиях кризиса

Цель исследования: рассмотреть продвижение бренда в кризисных условия гипермаркета «Ашан» Выявить специфику продвижения импортных товаров ооо «Ашан» на отечественном рынке; проанализировать существующие мероприятия и планы продвижения продукта; рассмотреть анализ внешней и внтуренней серды предприятия; рассмотреть рекомендации по совершенствованию бренда гипермаркет «Ашан».

Ранняя диагностика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия является основным принципом антикризисного управления. Так же к принципам антикризисного управления относится: срочность реагирования на кризисные явления; адекватность реагирования предприятия на степень реальной угрозы его финансовому равновесию; полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния.
В современных условиях хозяйствования производственные предприятия России вынуждены искать эффективные методы контроля за результатом финансово-хозяйственной деятельностью, используя методы управления финансами.
Современные условия мирового развития, мощные процессы глобализации и транснационализации в сфере управления требуют применения новых видов управленческого воздействия, который бы обезопасил развитие любой системы от негативных внешних и внутренних воздействий. Кроме того, реорганизация экономических отношений, форм собственности и организационных форм управления требует современных методов управления, прежде всего антикризисного.
Объективно кризис характеризуется большим количеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления.
Кризисное управление, стратегия и тактика – эти термины, привнесенные зарубежными экономистами и менеджерами, стали одними из самых популярных и модных в деловых кругах России.
В них вкладываются различные понятия, а именно:
1.управление организацией в условиях общего экономического кризиса страны;
2.управление организацией в условиях ее финансовой несостоятельности и продвижения к банкротству;
.любое управление организацией, которое должно иметь антикризисную направленность;
.антикризисное управление, связанное с деятельностью арбитражных управляющих в рамках судебных процедур по банкротству организации.
Предприятие находится в сложном, кризисном финансовом положении и нуждается в незамедлительных комплексных мероприятиях по восстановлению платежеспособности и ликвидности. Наиболее эффективно в данной ситуации применение стратегических мероприятий, наряду с экономными, ресурсосберегающими мероприятиями проводятся активный маркетинг, изучение и завоевание новых рынков сбыта, политика более низких цен, увеличение расходов на совершенствование производства за счет его модернизации, обновления основных фондов, внедрения перспективных технологий.
Цель исследования: рассмотреть продвижение бренда в кризисных условия гипермаркета «Ашан» Выявить специфику продвижения импортных товаров ооо «Ашан» на отечественном рынке; проанализировать существующие мероприятия и планы продвижения продукта; рассмотреть анализ внешней и внтуренней серды предприятия; рассмотреть рекомендации по совершенствованию бренда гипермаркет «Ашан».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!