исследования поведения покупателей люксовых брендов | Пример курсовой работы

исследования поведения покупателей люксовых брендов

цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов.

Например, согласно некоторым исследованиям, типичным клиентом Porsche является мужчина, высокомерный и немного снобистский. Люди, которые покупают эту марку, состоятельны и хотят показать свой статус, управляя таким дорогим автомобилем. Вот почему маркетинговые усилия этого бренда в основном направлены на данную демографическую и маркетинговую информацию, относящуюся к этой группе доходов.
6) Самообраз. В данном случае понимается самооценка или то, как клиенты определенного бренда видят себя, и бренды могут извлечь выгоду из включения этого имиджа в пользу своей индивидуальности.
Психологический механизм, в соответствии с которым люди покупают бренды для достижения лучшей версии себя, является благодатной почвой для многих компаний при брендинге своих продуктов.
Schweppes, известная марка безалкогольных напитков, предназначена для более зрелой аудитории, в основном из-за ее характерного, горького вкуса. Они отражают представление своих клиентов о себе как об активных, независимых людях, которые точно знают, чего они хотят, с лозунгом «Отделяет мужчин от мальчиков и женщин от девочек».

В рамках курсовой работы цель была достигнуты и задачи решены. В частности, были получены следующие результаты.
1) Рассмотрены основные понятия брендинга, среди которых такие понятия как бренд, брендинг, лояльность. Рассмотрена концепция «призмы идентичности» Ж.-Н. Капферера, которая предполагает в процессе формирования бренда проработку таких аспектов как физические данные, индивидуальность, взаимоотношения, культуру, отражение и самообраз.
2) Определена концепция брендов класса люкс, которая включает такие параметры как цена, качество, эстетика, редкость, исключительность, символизм.
3) Рассмотрены методы исследования мотивов и лояльности потребителей. В частности, учитывая специфику потребителей люксовых брендов, в качестве основополагающего метода мотивационных исследований был определен метод глубинного интервью. Данный метод позволяет выявлять неосознаваемые мотивы потребления, в том числе и потребления товаров класса люкс.
4) Сформирован потрет потребителей товаров люксовых брендов. Современный потребитель ориентирован на новое понимание роскоши, которое состоит в таких элементах как роскошь времени, роскошь индивидуальности, роскошь подлинности, роскошь принадлежности, роскошь опыта.
5) Определены факторы, определяющие лояльность потребителей к люксовым брендам, а именно среди основных можно выделить такие как статус бренда, его признание в определенных социальных кругах, реклама, цена и работа с эмоциями потребителя. Данные факторы побуждают потребителей снова и снова покупать товары люксовых брендов. При этом, потребители товаров класса люкс чаще всего стремятся их покупать из-за возможности признания их собственного статуса, но несмотря на это стараются рационализировать и оправдать свой выбор другими параметрами: качество, удобство и т.д.
В целом выполненное исследование мотивов потребления товаров люксовых брендов показало, что данные мотивы смещаются от статусных мотивов к мотивам испытывать исключительный опыт при взаимодействии с предметами роскоши. В данном случае, товары класса люкс выступают больше не как предметы роскоши как таковые, а как предметы, способные вызывать определенные эмоции у потребителей от комфорта их использования и их уникальности.
цель курсовой работы состоит в проведении исследования поведения покупателей люксовых брендов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!