[rank_math_breadcrumb]

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации

Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.

По данным таблицы 6 видно, что Гостевой дом на Московской набрал большее количество баллов (4,572), чем гостиница Невский 78 (3,794), однако это меньше, чем у Гостевого дома Меланж, набравшей 4,663 балла. Следовательно, конкурентный профиль Гостевого дома на Московской нужно строить по отношению к Гостевому дому Меланж, имеющему лучшие конкурентные позиции.
При сопоставлении данных, видно, что слабой стороной в деятельности Гостевого дома на Московской по сравнению с его основным конкурентом Гостевым домом Меланж является реклама. Именно этому направлению следует уделить особое внимание в будущей деятельности гостиничного комплекса. Также к слабым сторонам относятся квалификация менеджеров среднего звена и отсутствие на данном этапе маркетинговой стратегии. У Гостевого дома на Московской так же более низкий по сравнению с Гостевым домом Меланж процент реализации номерного фонда по предварительным заявкам (бронированию), а также среднегодовой процент загрузки. На эти моменты руководящему составу тоже следует обратить внимание.
Однако у Гостевого дома есть преимущества, по которым предприятие не уступает конкуренту. К сильным сторонам компании относится более лояльная ценовая политика, которая в значительной степени сказывается на высокой доле корпоративных клиентов, которые являются постоянными клиентами, а значит стабильной прибылью.
3 Анализ товарной политики
Успех применения маркетинга зависит от профессионализма персонала, системы контроля и стимулирования участников службы маркетинга. Организация системы маркетинга играет очень важную роль для предприятия, так как в конечном итоге определяет эффективность работы предприятия, воздействует на показатели товарооборота и прибыли.
Эффективность продажи товаров может быть достигнута за счет правильного выбора метода и формы стимулирования продаж товаров. Увеличению товарооборота и повышению эффективности работы торгового предприятия способствуют различные формы активизации и стимулирования сбыта. При этом методы стимулирования сбыта очень разнообразны и могут быть направлены на покупателей, продавцов и торговых посредников. Эффективность системы сбыта зависит не только от применяемых методов стимулирования, но и от способа организации маркетинговой службы.
Гостиничный дом на Московской является довольно известным предприятием по предложению гостиничных услуг в городе Санкт–Петербурге.
Эффективность маркетинговой деятельности Гостевого дома на Московской зависит от качества применяемых решений и от выполнения этих решений. Оба фактора зависят от организации маркетинга на предприятии «Гостевой дом на Московской». Организационные недостатки приводят к низкому качеству маркетинговой деятельности. Поэтому необходимо давать оценку состояния этого фактора на предприятии.
Выполнение маркетинговых функций Гостевого дома на Московской оставляет желать лучшего (нет рекламы, а также не проводится товарная и ценовая политика).
К числу проблем следует отнести также: недостаток финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и развития предприятия, недостаточно эффективное использование основных средств. Среди всех выявленных проблем жизненно важной для Гостевого дома на Московской на данном этапе является проблема финансовой стабилизации (изыскания финансовых ресурсов). Эта проблема может быть решена на основе стратегического планирования, управления и контроля за маркетингом.
В складывающихся в России условиях многие проблемы товаропроизводителей не могут быть удовлетворительно решены с помощью традиционных методов управления. В данной ситуации требуется система управления, обеспечивающая эффективность предприятия в новых условиях, объединяющая усилия менеджеров, производственников, технических специалистов, коммерческих работников и конечных потребителей, ориентирующая фирму на потребителя и рынок, позволяющая ей быстро реагировать на изменения окружающей среды и одновременно избирательно воздействовать на нее по определенным направлениям.
Выявленные проблемы фиксируют так же напряженность противоречия, обусловившую появления указанных проблем в Гостевом дома на Московской.
Разработанная структура управления Гостевого дома на Московской позволяет вырабатывать единую точку зрения на проблемы, согласовывать различные точки зрения, чтобы добиться конечного результата.
Цель исследования данной работы заключается в проведении анализа принципов и методов организации маркетинга на предприятии.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × 1 =