Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе на примере ПАО Сбербанк

Кровавый пиар. Это определение вступило в силу после 11 сентября 2001 года и стало возможным. Считается, что термин «связи с общественностью» не подходит для таких «уловок». Но его эффективность сложно не признать. Кровавый пиар рецепт прост. Необходимо в нужном месте, в нужное время и на пути убить как можно больше (как можно более значительных) людей. Или взять на себя ответственность за чужое громкое преступление.
Пиар хаки. Информационная активность против военных действий, продолжающаяся пропагандистская работа с военнослужащими, средствами массовой информации и населением. В высших крупных военных связях есть разные названия для контроля за пропагандой и контрпропагандой. Как правило, они не рекламируют свою деятельность. Американские пиарщики в погонах избили открытую информационную политику. Желтый пиар. Название связано с использованием скандалов, раздувания сенсаций, папарацци, эпотажа и прочей желтой журналистики. Но продюсер российской корпорации комиксов В. Комаров, который зарегистрировал желтый комикс по связям с общественностью. По его словам, желтый пиар — это «не навязчивый позитив или негатив, а прояснение ситуаций через социальные сюжеты».
Зеленый пиар. Массовое, порой агрессивное воздействие на общество гринписов и членов других экологических организаций. Примеров много. Однако этот термин имеет другое, более актуальное значение для нашего рынка. Зеленый пиар получил свое название от цвета американской валюты. Термин черный пиар как обозначение «засухи». И это хорошо. Растущий рынок должен улучшить концептуальные рамки.
Конечно, не весь цветовой спектр PR описан. К сожалению, несмотря на впечатляющее разнообразие цветов, на рынке присутствует бесцветный PR. Скучные, навязчивые, неэффективные, низкотехнологичные и, как правило, бесполезные для всех — ни для потребителя, ни для клиентов, ни для самих пиарщиков — факсимильные пресс-релизы.
Другим вопросом, требующим отдельного рассмотрения, является методология ведения информационно-психологической войны.
Прежде всего следует отметить, что значения термина «черный пиар» также не совсем адекватны. Для «черного пиара» отождествляются любые незаконные, грязные методы борьбы за умы. Тем не менее, с нашей точки зрения, «черный пиар» — это деятельность, направленная на изменение общественного сознания, а также на использование неучтенных или нелегальных источников (например, «черные деньги» могут использоваться в качестве ассоциации).
Технологии PR-технологий в соответствии с критерием законности, который можно выделить как законный, незаконный и условно-законный (то есть спорный, неоднозначный трактор). Без окрашивания в любые цвета.
Все, что нужно, это говорить о «честных» — «нечестных» технологиях, прилично — нечестных, гуманных — бесчеловечных, принятых — отвергнутых электоратом. И снова без окрашивания в цвет.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ