исследование бренда Сингапура и его перспектив | Пример курсовой работы

исследование бренда Сингапура и его перспектив

Цель работы – исследование бренда Сингапура и его перспектив.

Маркетинг привлекательности. В основном это мероприятия,направленные на повышение притягательности данной территории длячеловека, ее гуманизацию. Большинство территорий не отказались бы от развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества всоперничестве территорий. Для туристов это чаще всего – историко архитектурные объекты.
Маркетинг инфраструктуры. Безусловно, что ни самая масштабнаядеятельность по формированию имиджа территории, ни даже насыщениеее особенными объектами притяжения, включая экзотические, не заменитпланомерной работы по обеспечению эффективного функционирования ипо развитию территорий в целом.
Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемыеразным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости.
Маркетинг территорий в системе государственного имуниципального управления представляет совокупность исполнителей (организационных подразделений, должностных лиц), реализующихпосредством современных методов функции, направленные наудовлетворение потребностей целевых потребительских групп (местногонаселения, туристов, инвесторов, производителей местной продукции) всоответствии с поставленными целями в рамках проводимой в системегосударственного и муниципального управления политикой.
На рис.1.1. дана модель анализа маркетингового потенциала региона и планирования его продвижения.
Рисунок отражает необходимость разработки стратегии для создания территориального бренда и программы тактических мероприятий для реализации стратегии продвижения.
114623024323Стратегическое планирование
Тактическое планирование
Разработка стратегии
территории
Реализация стратегии территории
Формулирование закодированного послания о регионе целевым аудиториям (ЦА).

Маркетинг территории можно представить как инструмент решения различных проблем с целью повышения качества жизни населения, продвижения интересов территории для выполнения конкретных задач социально-экономического развития.
В целом, для успешного развития региона (территории) необходимо сформировать его бренд, включающий проработку имиджа и организовать продвижение территории при помощи системы интегрированных маркетинговых коммуникаций – через связи с общественностью, рекламу, событийный маркетинг. Интегрированность инструментов продвижения территории даст возможность комплексного подхода к созданию имиджа, росту узнаваемости и в итоге росту экономической эффективности территории.
Рассмотрено создание, продвижение и развитие бренда Сингапура. При создании бренда правительство страны использовало две стратегии: позиционирование страны, благоприятной для бизнеса и жизни граждан, позиционирование страны, как благоприятной для туризма.
Позиционирование страны, благоприятной для жизни и бизнеса происходило с помощью экономических инструментов. Позиционирование страны как турбренда происходило через создание нескольких, сменяющих друг друга брендов с уникальными названиями, улучшающих комфорт туриста.
Перспективы бренда Сингапура заключаются в продвижении его нового турбренда «Воплощая задуманное», который объединяет в себе представление страны как перспективной для отдыха и показывающий дух предпнимательства.
Цель работы – исследование бренда Сингапура и его перспектив.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!