Исправить Курсовую

Цели и задачи

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.

Введение и актуальность


Проблема носит структурный характер и, соответственно, может быть решена при изменении структуры организационно-производственной системы, если ее решение не требует модификации функций, но не может быть достигнуто путем изменения числовых значений отдельных параметров. Необходимость структурных изменений может произойти:
• изменение маркетинговой стратегии;
• разработка нового продукта, аналогичного выпуску;
• переход на новый тип договорных отношений с существующими партнерами (предложение, лизинг, факторинг и т. Д.).
Проблема параметрическая, если ее можно исправить, изменив только параметров организованной производственной системы.
Судить о том, является ли проблема внешней или внутренней по своей природе, в соответствии с которой наблюдается комбинация несоответствие критических параметров. Если критическое несоответствие наблюдается только для выходных параметров, и входные данные являются нормальными, тогда проблема является внутренней. Если в то же время существует критическое несоответствие как для входных, так и для выходных параметров, проблема, безусловно, является внешней и возможной внутренней причиной.
Следует помнить, что, как правило, изменение функций требует больше ресурсов, чем изменение структуры и изменение структуры - больших ресурсов, чем изменение настроек.

Заключение и вывод

Создание большого количества предприятий различных форм собственности в период формирования рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что руководителям приходиться учиться самостоятельно принимать управленческие решения.
Процесс принятия управленческих решений связан с тем, что все больше и больше расширяетя количество элементов и взаимосвязь между подсистемами внутри организационной системы. Усложнение отношений между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, которая может быть связана с так называемым человеческим фактором, преднамеренным или специальным искажением информации и т.д.
На сегодняшний день ни одна из компаний не лишена серьезных инвестиций в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расхода бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики успешная работа предприятия стала практически невозможной без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и стадии процесса принятия решений.
2) Изучить этапы принятия маркетинговых решений.
3) Рассмотреть определение альтернатив.
4) Дать краткую экономическую характеристику компании PepsiCo.
5) Провести анализ внешней среды компании PepsiCo.
6) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании PepsiCo.
Объектом исследования является компания PepsiCo. Предметом исследования является процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
На сегодняшний день компания PepsiCo является мировым лидером на рынке продуктов питания безалкогольных напитков, с выручкой более 60 млрд. долл., числом сотрудников 265 тысяч и ассортиментом продукции, включающим 23 бренда, каждый из которых обеспечивает годовой объем продаж на сумму более миллиарда долларов США.
Ключевые направления бизнеса компании — Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Frito-Lay (закуски), Tropicana (соки), Quaker (зерновые продукты и каши), и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах мира.
По итогам 2016 года чистая прибыль организации увеличилась на 16,5%.
В таблице 1 приведены данные о предприятиях, осуществляющих свою деятельность в России на рынке безалкогольных напитков (по данным за 2016 год).
Оценка возможностей бренда позволила нам построить многоугольник конкурентоспособности. По каждой оси для отображения уровня значений каждого из исследуемых факторов используется определенный масштаб измерений (в виде бальных оценок). На рисунке 2 представлен многоугольник конкурентоспособности PepsiCo.
Исходя из рисунка 2, можем сказать, что PepsiCo занимает позиции выше средних по всем критериям. Самый высокий балл (десять) присвоен только по критерию концепция продукта. В сравнении с другими брендами критерий дополнительных услуг высок, а величина финансовых показателей и рыночной доли находятся на более низком уровне.
Данная схема позволила представить классификацию альтернативных задач маркетинговой деятельности бренда PepsiCo, которая структурирует все их количество, отражая все многообразие стратегий, и при этом является основой для разработки методологического подхода к выбору направлений развития предприятий торговли на основе всесторонней оценки условий их деятельности.
Исходя из этого, можно сделать вывод, о том, что для бренда PepsiCo основной задачей развития маркетинговой деятельности является интенсивный рост. Он поможет компании повысить конкурентоспособность, повысив свои финансовые показатели, утвердившись на рынке, и позволит выйти на новые, еще не освоенные.
С помощью проведенного анализа мы выяснили, что основными проблемами на пути к развитию компании является проблема усиления конкуренции в отрасли безалкогольных газированных напитков и проблема снижения спроса на них.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ