Использование отечественной системы бронирования Туринтел в гостиничной деятельности

Цели и задачи

Цель работы – оказание помощи специалисту социально – культурной деятельности сферы туризма в процессе использования компьютерных систем бронирования «Туринтел».

Введение и актуальность


Во-2-х, информационные технологии дают возможность улучшить и во множества случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее пространство в жизнедеятельности людского общества. Известно, что становление цивилизации случается в направленности развития информационного общества, в котором объектами и итогами труда большинства занятого населения делаются уже не вещественные значения, а ключевым образом, информация и научные познания. В реальное время в большинстве развитых государств гигантская доля занятого населения в собственной работы в что или же другой мере связана с процессами подготовки, сбережения, обработки и передачи информации и вследствие этого должна осваивать и буквально применить надлежащие данным процессам информационных технологии.
Следует заявить, что информационные технологии играют самая весомую роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, в системах подготовки и распространения глобальной информации. Эти способы проворно ассимилируются культурой общества, например как они не лишь только делают гигантские удобства, но снимают почти все производственные, общественные и хозяйтсвенные трудности, вызываемые процессами глобализации и интеграции крупного общества, расширением внутренних и интернациональных финансовых и культурных связей, миграцией населения и его все больше оживленным движением по планете. В дополнение ставшим уже классическими средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) все больше обширно применяются системы электрических телекоммуникаций, электрическая почта, факсимильная предоставление информации и иные облики связи.
В собственную очередь сетевые информационные технологии предполагают собой животрепещущее и перспективное назначение становления информационных технологий. Их задача — не лишь только обеспечение обмена информацией между отдельными пользователями информационно — вычислительных систем, но еще и создание для их способности кооперативного применения распределенных информационных ресурсов общества, получения справочной, документальной и иной информации из разного семейства предназначенных информационных фондов. В последнее время центральной темой публикаций не лишь только компьютерной прессы, но и глобальных изданий, стал — Интернет, приковав к для себя забота знатоков по информационным технологиям, предпринимателей, рядовых пользователей и всего цивилизованного мира.
Настоящий бум Интернет пришелся на начало 90-х годов, когда появились первые навигационные программы типа Mosaic, позволяющие владельцам обыкновенных компьютеров бродить по сети. Вместе с тем, Интернет — это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. Среди российских компьютерных сетей к Интернет подключены Relcom, Glasnet, и многие другие. В настоящее время всемирная паутина насчитывает свыше 40 миллионов подписчиков в более чем 100 странах мира на всех семи континентах. О популярности Интернет говорит хотя бы тот факт, что число подписчиков сети удваивается каждые 10 месяцев. Обмен информацией через сеть ежегодно возрастает почти в 10 раз. Каждую секунду по сети передается свыше 4000 электронных сообщений.
Глобальная компьютерная сеть развивается настолько очень быстро, собственно что каждый год количество ее подписчиков и размер информационных ресурсов буквально умножаются. Бесспорно, что не остается в стороне от сего бума и туристский бизнес. Лишь только в 2006 году в Интернет были замечены тыс. самостоятельных разделов туристических агентств, гостиниц, авиакомпаний, 10-ки систем бронирования туристских предложений. Вследствие этого агентствам вряд ли стоит избегать Интернета в собственной работе. В рассматриваемое нами время, Интернет невозможно рассматривать и как соперника в коммерциале, потому что глобальная сеть оказывает бесценную информационную поддержку и добавляет к классическим свежий канал реализации туристских предложений — электронный.
Уже в данный момент середина всей спасения, которая генерируется сквозь Интернет, приходится на ветвь путешествий и туризма. 62% пользователей, обращающихся в Интернет, отыскивают тарифы гостиниц и авиакомпаний и сведения о наличии свободных пространств. Каковы выдающиеся качества массовой сети? Для начала, широчайший охват аудитории. Он разрешает 35 000 покупателей навещать самый известный сервер по туризму TravelWeb, на котором представлено больше 17 000 гостиниц. Во-2-х, относительно низкие затратные затраты и прилагаемые старания для продавцов и клиентов. Цена бронирования сквозь Интернет оформляет в среднем $ 1,7, за это время как сквозь GDS — $ 3,5. Обычно - факсовый метод вытягивает кошелька клиента $ 10. Третье комфорт — круглосуточный доступ в сеть для личных пользователей. Эти выдающиеся качества Интернет, а еще вероятность обновления информации за считанное время, пользуют и туристические компании, перед которыми сеть раскрывает важные способности реализации туристических товаров в режиме онлайн и их рекламе, а еще стимулирования продаж .
И так, ещё 10 лет обратно информационные технологии и туризм казались несочетающимися партнерами. А сейчас 2 данных мнения так плотно взаимоувязаны меж собой, собственно что был замечен в том числе и новая картина туризма — «альтернативный туризм» или же «электронный туризм».

Заключение и вывод

Еще десять лет назад информационные технологии и туризм казались несовместимыми партнерами. А сегодня два этих понятия настолько тесно взаимоувязаны между собой, что появился даже новый вид туризма — «альтернативный туризм» или «электронный туризм» .
Информационные потоки представляют собой не только потоки конкретных данных, но также — услуги и платежи. Услуги, такие как размещение в гостинице, места в самолетах, не выставляются в физическом виде и не осматриваются при продаже в пункте назначения. Единственным путеводителем к наличию и качеству продукта является информация. Следовательно, можно сделать вывод о том, что обеспечение достоверной информацией и скорость ее распространения является столь же важным для выживания туристской отрасли, как и фактическое предоставление потребителям ее услуг.
В целом, анализируя роль и значение информационных технологий для современного этапа развития общества, можно сделать вполне обоснованные выводы о том, что эта роль является стратегически важной, а значение этих технологий в ближайшем будущем будет быстро возрастать. Именно этим технологиям принадлежит сегодня определяющая роль в области технологического развития государства. Аргументами для этих выводов является ряд уникальных свойств информационных технологий (оперативность, доступность) которые и выдвигают их на приоритетное место по отношению к производственным и социальным технологиям.
Компьютерные системы бронирования появились сравнительно недавно, но усовершенствуются довольно быстрыми темпами. К сожалению, внедрение этих систем на предприятии требует больших затрат, что и затормаживает их внедрение. Тем не менее, туристические и гостиничные предприятия все больше подвергаются автоматизации, затрачиваются материальные средства, появляется квалифицированный персонал, компьютерные системы дают все больше возможностей бронировать быстро и отлажено.
Исходя из вышесказанного, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такая КСБ как «Туринтел», то ей технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками туристическим агентствам.
В нашей же стране туристическая индустрия считается лишь развивающейся, но в тоже время, весьма перспективной отраслью, которая способна повысить и экономическое, и социокультурное состояние как отдельных областей и регионов, так и всей страны в целом. Но что бы достигнуть видимого прогресса, отечественным специалистам туристической сферы необходимо предоставлять услуги мирового стандарта и качества. А для этого, как и во всем мире, необходимо переходить на пользование Компьютерными Системами Бронирования, а это в свою очередь тоже не легкая задача, так как все новое представляет собой опасность, а нехватка специалистов затрудняет внедрение. Представленный и проект поможет подготовить специалистов социально-культурной деятельности сферы туризма, отвечающих современным требованиям туристической индустрии. Таким образом, можем сказать, что выбранная тема актуальна и необходима для дальнейшего изучения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ