Использование игровых форм в коллективном обучении старших дошкольников

По мнению этого автора, «существует достаточно много оснований для выделения еще одной формы обучения — коллективной, которая является, по сути фронтальной, но следует за групповой» работой, когда группы обучающиеся рассказывают всем ребятам о своих результатах. Тогда, в отличие от обычной фронтальной работы изменяется характер взаимодействия между дошкольниками в коллективе: увеличивается значительно возможность контакта непосредственно между детьми, большое значение начинает играть взаимоконтроль и взаимооценивание.
Еще одним достаточно обоснованным подходом к трактовке формы обучения в современной педагогике является подход И. М. Чередова. Автор рассматривает форму обучения (и коллективную) как конструкцию части процесса обучения со своими методами, целями, этапами.
Обобщая вышесказанное, выделим формы организации коллективного обучения старших дошкольников.
Формы организации коллективного обучения дошкольников
•Сюжетно-ролевая игра;
•Создание коллекций;
•Проектная деятельность;
•Экспериментирование;
•Проблемная ситуация;
•Рассказ;
•Беседа.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ