Интернет как канал рекламной коммуникации предприятия торговли

Цели и задачи

Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования.

Введение и актуальность


Достоинством On-Line-рекламы можно считать и возможность оперативной коррекции. Отслеживая реакцию пользователей, можно несколькими нажатиями деактивировать неэффективное объявление или увеличить количество показов результативного предложения. Это позволит не только привлечь целевой трафик, но и поможет сэкономить деньги, которые бы потратились на демонстрацию неудачного предложения.
Кроме того, реклама в интернете доступна средним, а иногда даже маленьким компания. В то же время минута рекламы на телевидении оценивается цифрами с пятью-шестью нулями. Нужно помнить, что и сам телевизионный ролик стоит немало денег. Анализ стоимости рекламы в интернете показывает, что наблюдается четкая тенденция к повышению цен.
Интернет-реклама является важной составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций и выполняет интегрирующую функцию, что в значительной мере усиливает их эффективность.
Интернет является уникальной средой, благодаря которой в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к бренду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие бренда.
Сейчас Интернет-магазины – это неотъемлемая часть жизни любого жителя мегаполиса или даже маленького городка, ведь они позволяют экономить время и средства (Интернет-магазины, как правило, предлагают цены ниже ритейлеров). Больше всего их появляется в сфере продаж бытовой техники, одежды и аксессуаров. И чем больше их появляется, тем активнее идет борьба за каждого покупателя в сети.
Современная имиджевая кампания базируется на уже сформированном в сознании международного сообщества обобщающем образе – идеи, который, в свою очередь, должен быть максимально лаконичным, понятным и положительным.
Благодаря своей оперативности, доступности, подальше большей массовости и стабильно высокому уровню доверия населения к их контенту, социальные медиа рассматриваются как один из основных инструментов е-продвижения, повышение уровня «участия» граждан в деятельности компании и лояльности к ним.
Выделяют следующие преимущества интернет-рекламы по сравнению с традиционными видами рекламы.
Во-первых, интернет-реклама позволяет оперативно представить информацию о товаре потребителю и ускорить процесс реализации. Для этих целей наиболее подходят такие средства, как электронная почта, баннер и web-страница.
Во-вторых, интернет-реклама может выполнять функции PR, касающиеся формирования общественного мнения, спонсорства и меценатства, а также лоббирования.
В-третьих, при организации выставок и ярмарок, помимо рекламных писем, может осуществляться их виртуальное сопровождение. В последние годы возросла роль ярмарок и выставок в процессе продвижения товаров, в этой связи их целесообразно выделять как отдельный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
В-четвертых, Интернет способствует поддержанию личных контактов и продаж, так как быстрота реакции через Интернет идентична устному представлению товара и директ-маркетингу.
Кроме того, в России в последние годы активно формируется сеть электронных магазинов, в организации работы, которых активно используются все средства интернет-рекламы.
Формирование рекламных мероприятий в Интернет должно строиться таким образом, чтобы они помогали потребителям достигнуть своей цели и пройти цикл контакта с рекламным продуктом: «ознакомление – интерес – знание – удовлетворение». Весомым аргументом использования Интернет является возможность выбора различных средств и доступность использования новых технологий работы с информацией, что позволяет формировать маркетинговую информационную систему.

Заключение и вывод

В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объем онлайн-продаж превышает объем продаж продукции традиционными способами. В то же время, стоимость рекламы в Интернете значительно ниже, чем в обычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.
Важнейшим преимуществом рекламы в Интернете является ее точное прогнозирование и оценка эффективности. В интернете можно воспользоваться специальными сервисами для расчета статистики посещений сайтов, кликов и переходов.
Среди недостатков интернет-рекламы наиболее существенным является недоверие покупателей к совершению покупок в сети. Также отметим отсутствие доступа и высокую скорость передачи интернет. А конкуренция в Интернете достаточно велика, поэтому для привлечения потребителей необходимо создать уникальное предложение.
Интернет-реклама действительно является не только двигателем прогресса, но и постоянно меняющейся и прогрессивно развивающейся маркетинговой индустрией. Задачи рекламодателя остались неизменными-донести, и донести успешно, информацию о вашем товаре или услуге до вашей аудитории, и прогресс здесь самый желанный.
Интернет-реклама-это качественный инструмент, необходимый для эффективного продвижения любого товара, увеличения количества продаж или формирования положительного имиджа магазина. В отличие от обычной рекламы, Интернет позволяет контролировать продажи и быстро реагировать на аудиторию.
Рассматривая основные виды интернет-рекламы, можно оценить их ценовую категорию и эффективность в целом. К числу недорогих и доступных видов относятся тизер, контекстная реклама и электронная почта.
Кроме того, стоимость рекламы в социальных сетях можно минимизировать. Благодаря простым настройкам и таргетингу, они показывают более высокую эффективность.
Обычно предпочтение отдается баннерной рекламе, но ее нужно будет потратить, а эффективность в продажах от нее невысока. Но он идеально подходит для продвижения бренда. Дополнительные вложения могут быть полезны при создании высококачественных блоков профессиональным дизайнером.
Продвижение в Интернете разнообразно за счет всевозможных доступных рекламных инструментов, а его цена вполне приемлема, если начать с малого и постепенно наращивать финансовый капитал для ведения бизнеса. Главное в интернет-рекламе-правильно выбрать стратегию выбор того или иного вида рекламы напрямую зависит от особенностей открываемого вами бизнеса. Кому-то будет достаточно контекстной рекламы, другие захотят охватить все популярные сообщества социальных сетей. Нужно быть готовым к тому, что над стратегией рекламной кампании придется потрудиться, иначе даже самое дорогое продвижение не окупится для вашей компании и деньги пойдут впустую.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ