Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж

В последние годы наблюдается тенденция роста производства мужской верхней одежды. Так, в 2016 г. выпуск мужских пальто и полупальто увеличился на 22,1%, плащей различных моделей − в 2,2 раза, костюмов − на 3,5%, пиджаков − 15,6%, брюк − на 1,3%, по сравнению с предыдущим годом. В 2017 г. рост производства продолжился по всем основным видам мужской одежды. В частности, выпуск пальто и полупальто увеличился на 57,4% (до 385,6 тыс. шт.), плащей − 11,3% (до 89,9 тыс. шт.), курток − на 14,3% (до 1,53 млн шт.). Значительно, почти в 3 раза, по сравнению с предыдущим годом, увеличился выпуск ветровок, штормовок и аналогичных изделий и достиг 1,14 млн штук. Выпуск костюмов повысился незначительно − на 0,3% и составил 3,38 млн штук. Производство брюк выросло почти в 1,5 раза (достигло более 9,6 млн шт.), а пиджаков − на 6,6% и составило 492,7 тыс. шт.
Для магазина «Соланж» наиболее серьезными конкурентами являются три розничных предприятия: «Бондин», «Эгоист» и «SV-центр».
В таблице 1 видно, что основные конкуренты стремятся достичь преимуществ за счет высокого уровня обслуживания, стратегии фокусирования и снижении издержек.
Таблица 1
Анализ конкурентов «Соланж»
Фирма
конкурент Размер, рост, прибыльность Сильные/слабы е стороны Текущая
стратегия
«Блондин» Средний
размер, рост и размер прибыли невысоки Постоянные партнеры/узкий охват рынка /недостаточный ассортимент/ уровень обслуживания высокий стратегия лидерства в снижении издержек
«Эгоист» Средний
размер, размер прибыли
достаточно высок Постоянные
партнеры/
недостаточный
ассортимент Стратегия
фокусирования
«SV-центр» Высокий
размер, рост и размер прибыли высокий Широкий охват рынка/ достаточный ассортимент/уровень обслуживания низкий Стратегия лидерства в снижении издержек

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ