инновационный менеджмент как объект управления

Цели и задачи

Цель работы – рассмотреть инновационный менеджмент как объект управления.

Введение и актуальность


Инновационные разработки достаточно сложно внедрить. Руководитель и коллектив не воспринимают инновационные продукты как эффективный ресурс. Чаще всего, новшество имеет статус навязчивого рекламного пакета, от которого нужно избавиться как можно скорее. В итоге, инновацию все равно приходится принять и внедрить. Без сопротивления со стороны коллектива этот процесс происходит существенно быстрее.
Быстрое устаревание
Инновационные продукты устаревают очень быстро. Это происходит потому, что рынок новшеств развивается очень быстро. Те продукты, которые воспринимались как самые новые, устаревают. Они уже не могут удовлетворить возрастающие потребности современного рынка. К сожалению, для инновационного менеджера данный процесс не обратим.
Низкая способность к модернизации
Внедренные инновационные продукты используются предприятием на протяжении длительного времени. Однако, приходит момент, когда их нужно заменить. Некоторые программные продукты могут модернизироваться, но данная способность есть не у всех продуктов. Новые версии продукта создают только для платных инноваций. Таким образом, модернизация доступна только при дополнительном финансировании.

Заключение и вывод

В результате инновационной деятельности появляются новые идеи, новые и улучшенные продукты, новые или улучшенные технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики и ее структурами.
Инновационная деятельность является мощным рычагом, который помогает преодолеть спад, обеспечить структурную перестройку и насытить рынок разнообразными конкурентоспособными продуктами.
Фирма может быть в кризисе, если она не может предвидеть изменяющиеся обстоятельства и реагировать на них вовремя. В условиях рыночной экономики менеджеру недостаточно, чтобы иметь хороший продукт, он должен тщательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в вашей компании, чтобы идти в ногу с конкурентами.
Современный менеджмент должен быть инновационным типом управления, то есть иметь определенный инновационный потенциал. В рыночной экономике, характеризующейся тенденцией ускорения развития, консолидации времени, увеличением количества и разнообразия изменений, характеризующих условия работы компании. Офис должен идти в ногу с изменениями, которые действительно происходят. А фактором такого соответствия управления изменениями, происходящими в экономической жизни, науке и технике, является инновационный потенциал управления, который формируется в работе с персоналом, обучение менеджеров, организация управления, ориентированная на динамику.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ