Инновационная деят-ть фирмы. | Пример курсовой работы

Инновационная деят-ть фирмы.

Целью этой курсовой работы является исследование инновационной деятельности на предприятии.

Конкурентоспособность – это характеристика продукта (услуги), отражающая его отличие от продукта конкурента как с точки зрения степени удовлетворения конкретной потребности, так и стоимости его удовлетворения. Два элемента – потребительские свойства и цена – являются основными компонентами конкурентоспособности продукта (услуги). Однако рыночные перспективы для товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи продукта могут быть другие (не товарные) факторы, такие как реклама, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.
В то же время обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого, формула конкурентоспособности может быть представлена в следующей форме:

Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.

Управлять конкурентоспособностью означает обеспечить оптимальное соотношение названных компонентов, направлять основные усилия на выполнение следующих задач: повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышение рентабельности и уровня обслуживания.
Эти компоненты конкурентоспособности являются многофакторными, и каждый из них можно рассматривать как сложный независимый объект управления. В частности, на стоимость производственных издержек влияет стоимость и качество сырья, топлива, электроэнергии, приобретенных полуфабрикатов и комплектующих, квалификация и уровень заработной платы производственного персонала, производительность труда, затраты на управление и т. Д. В окончательный анализ, способность обеспечить необходимый уровень элементов конкурентоспособности определяется такими основными факторами производства, как технический уровень производства, уровень организации производства и управления.
По сути, основой успешной инновации является подчинение интересов фирмы разработке, производству и маркетингу конкурентоспособной продукции. Основное внимание уделяется долгосрочному успеху и потребителю. Руководители компаний считают проблемы рентабельности с точки зрения качества, потребительских свойств продукции, конкурентоспособности.
Движущей силой конкуренции является стимул для инноваций. На основе инноваций можно улучшить качество продукции (услуг), улучшить полезный эффект продукта, тем самым достигнув конкурентного преимущества этого продукта. Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности товаров необходим инновационный, предпринимательский подход, суть которого заключается в поиске и внедрении инноваций.
В этой связи интересно отметить, что одна из классиков экономической теории А. Маршалл считала предпринимательство фундаментальной собственностью, главной особенностью рыночной экономики. На самом деле конкуренция создает только ситуацию, требующую поиска конкурентных преимуществ компании и конкурентоспособности товаров, способствует улучшению всего процесса от производства к потреблению. Но сами конкурентные преимущества обеспечиваются на основе реализации определенных нововведений, то есть посредством предпринимательства, потому что это настоящий двигатель процесса.
Главной предпосылкой инновационной стратегии является моральное старение продуктов и технологий. В связи с этим каждые три года на предприятиях должны быть сертифицированные продукты, технологии, оборудование и рабочие места, должны быть рентгеновскими снимками бизнеса.

Таким образом, написав документ, можно сделать вывод, что инновации означают изменения в экономике, промышленности, обществе, в поведении покупателей, производителей, рабочих. Инновации – это развитие и освоение производства новых или улучшенных продуктов, технологий и процессов, которые способствуют развитию и производству предприятия. Поэтому он всегда должен руководствоваться рынком, руководствуясь его потребностями.
Чтобы предприятие осуществляло инновационную деятельность, оно должно иметь такую ​​структуру и дух, которые будут способствовать созданию атмосферы предпринимательства, созданию атмосферы восприятия новых возможностей.
Инновационная деятельность очень важна на предприятии, так как в современных условиях успешная деятельность предприятий невозможна без инноваций.
Это подтверждается развитием предприятия «Чувашавтодор», где инновации в эффективности производства способствуют повышению эффективности производства.
ОАО «Чувашавтодор», несмотря на существующие экономические процессы на рынке дорожного строительства, имеет безупречную кредитную историю, высокий потенциал для увеличения объема работ, что позволит планировать дальнейшее внедрение новых технологий.
Целью этой курсовой работы является исследование инновационной деятельности на предприятии.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!