Инновации в турагентстве

Цели и задачи

Целью работы является исследование конкурентной среды и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского предприятия за счет внедрения инноваций.

Введение и актуальность


Наиболее эффективным будет применение ООО стратегии концентрированного роста, а именно стратегии усиления позиции на рынке. Такая стратегия характеризуется наименьшим риском и наименьшими затратами по сравнению с другими стратегиями. К тому же достичь большего присутствия на рынке поможет технология удаленных продаж, внедренная в деятельность ООО, а также развитие ею инновационной деятелньости и специальных предложений, что привлечет новых покупателей.
Для определения стратегических направлений деятелньости ООО с учетом проведенного анализа сильных и слабых сторон, внутренней и внешнй среды, построим матрицу Ансоффа.


Вид рынка Старый рынок Новый рынок
Старый товар Создание услуги «Комплексное обслуживание» Стратегия
развития
рынка
(выход на
новый рынок - регионы)
Новый товар Внедрение инновационного продукта Активное продвижение и реклама инновационного продукта
Рис. 4. Матрица Ансоффа

На основе построенной матрицы Ансоффа необходимо сделать вывод о том, что для упрочения своего положения ООО должно «поддержать» текущий ассортимент введением новых услуг, например, «Комплексное обслуживание», для того же, чтобы завоевать новых потребителей и новые рынки сбыта ООО должно сосредоточить усилия на внедрении инновации и активном ее продвижении.
.

Заключение и вывод

Таким образом, подводя итог исследованию, необходимо сделать следующие выводы и заключения.
Управление конкурентоспособностью предприятия напрямую зависит от специализации предприятия, макроэкономических условие, а также внешней и внутренней среды предприятия. Исходя из этого, основой управления конкурентоспособностью является комплексный анализ положения и результатов деятельности предприятия, оценка слабых и сильных сторон, рисков и противодействие им, а также весь комплекс современных маркетинговых инструментов для упрочения своего положения в отрасли.
Туристские предприятия имеют особенность – они ориентированы полностью на клиента и функционируют в сфере сервиса.
Выделяют внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность туристских предприятий.
ООО финансово устойчиво, имеет эффективную структуру управления, развитую организационную структуру, признано на мировом рынке.
Компания обладает рядом конкурентных преимуществ:
1. Длительное присутствие на рынке, опыт работы.
2. Надежная репутация.
3. Развитые деловые связи.
4. Наличие базы постоянных клиентов.
5. Широкий ассортимент предлагаемых туров и сопутствующих услуг.
6. Предложение «бюджетных» туров.
7. Стабильное финансовое состояние.
Текущие цели ООО в отношении укрепления конкурентоспособности:
-увеличение доли рынка
- расширение географии и каналов сбыта
- создание хорошей репутации компании
- осуществление активной маркетинговой деятельности
- создание эффективной системы мотивации и контроля.
Перспективы развития туристского предприятия:
1.Достигнуть уровня рентабельности.
2.Упрочить позиции на рынке предложения туристических услуг.
3.Расшириться – создание сети филиалов в масштабах города и области.
Следовательно, основные направления повышения конкурентоспособности ООО:
1. Сервисная политика.
2. Система накопительных скидок.
3. Самостоятельная разработка бюджетных туров.
4. Развитие персонала.
В работе были рассмотрены следующие инновации для внедрения – «Турагенство Онлайн» и малобюджетный тур.
Проведенные расчеты показывают, что инвестиционный проект по совершенствованию инновационной деятельности компании следует принять. Предлагаемые проектные мероприятия позволят компании развить рекламную политику, успешно продвигая новые услуги, что, в свою очередь, позволит привлечь дополнительных клиентов и в перспективе увеличить долю на туристическом рынке.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ