Информационные технологии в туризме | Пример курсовой работы

Информационные технологии в туризме

Цель курсовой работы – составить предложение по развитию информационных технологий по развитию туризма в Республики Бурятия.

Туристский бизнес в области менеджмента также подвергся изменениям. На современном уровне развития туристской индустрии идет жесткая конкуренция, и благодаря ей информационные системы тур агентств несут особую важность, обеспечивая ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, потребителях. Именно эти системы ускоряют процесс рассвета формирования документов, способствуют уменьшению стоимости услуг туристского продукта [7, с. 183].
Активное внедрение и применение современных информационных технологий в сферу туристского бизнеса становится необходимым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Индустрия туризма не ограничена в использовании всего многообразия компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На данный момент в туризме задействовано достаточное количество новшеств компьютерных и информационных технологий с разной степенью активности и степенью распространения.
На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, в том числе, глобальные компьютерные системы
бронирования GDS (Global Distribution Systems), интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента и другие. Эти информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение. Различается также степень их влияния на конкурентоспособность турпредприятий и развитие туристской индустрии. Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта. Прежде всего, это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.
Во второй главе перед нами стояли такие задачи, как обосновать выбор площадки для продвижения нашего тура в г. Москва, и описать пошаговое создание бизнес-страницы. Мы создали информационный продукт, а именно бизнес-страницу в социальной сети «Facebook» и в течение нескольких месяцев занимались ее продвижением. Площадкой для продвижения была выбрана именно социальная сеть «Facebook» , потому что она самая распространенная на сегодня по всему миру, Причем число пользователей продолжает неуклонно возрастать, стремясь к объему всех пользователей мобильных устройств в мире. Одновременно с этим совершенствуется и сама соцсеть: появляются новые инструменты, ускоряется работа сети, развивается интеграция со смартфонами.
Далее мы показали, насколько просто создание бизнес-страницы в этой социальной сети. Создание специальной социальной группы турфирмы может заменить ей собственный сайт. Популярная активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретного турагентства, так и рекламой тура, туристского продукта или проекта.
Результатом нашей работы послужил тот факт, что каждый день нашу страницу посещали и комментировали около 100–120 человек, и конечно, мы пришли к выводу социальная сеть является отличной маркетинговой площадкой для продвижения нашего турпродукта. На нашей бизнес-странице мы публиковали различные обзоры и комментарии, размещали фотографии и видеоролики, презентационные материалы, велся постоянный диалог с посетителями посредством опросов.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, искать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, для нашего тура этой площадкой стала социальная сеть «Facebook». Так же, подсчитав себестоимость информационного продукта, мы пришли к выводу, что содержать этот продукт очень дешево. Содержание бизнес-страницы в социальной сети «Facebook» в каком-либо турагентстве в первый месяц обойдется в размере 43700 рублей, в последующие месяцы сумма значительно меньше – 16100 рублей.
Таким образом, социальные медиа являются важным маркетинговым инструментом в индустрии туризма. Это пока новый маркетинговый канал, который активно используется в Европе, в нашей стране это пока только в стадии развития. Будущее туризма за интернетом. Социальные сети – это двигатель продажи билетов, бронирования отелей и всего остального, что связано с расходами путешественников. Как показывает опыт, «Facebook» является лидирующей сетью для продвижения товаров, услуг, конференций, тренингов, событийных мероприятий, поэтому именно эта сеть является наиболее оптимальной площадкой для продвижения бренда.
Подводя итог можно перечислить Преимущества продвижения туристских услуг в социальных сетях:
– масштабная аудитория пользователей (так, к примеру, ежедневная аудитория «Вконтакте» насчитывает более 35 миллионов пользователей, «Одноклассников. ру» – более 31 миллиона);
– пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом: новости,
– друзья, статусы, видео, фотографии. Таким образом, при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь высокую эффективность;
– продвинуть товар или услугу в социальных сетях можно намного быстрее,
– нежели это осуществлять стандартными методами, например, 5ЕО (раскрутка в поисковых системах). Другими словами, социальное продвижение – это довольно легкий и быстрый способ заявить о себе в Интернете;
– возможность бесплатного продвижения в социальных сетях привлекает к этому методу блогеров и вебмастеров, которые создают и ведут некоммерческие проекты;
– коммуникация с пользователями осуществляется через удобные, понятные и привычные всем интерфейсы социальных сетей.
Из минусов использования социальных сетей можно назвать слабую защищенность пользователей от злоумышленников, ваш информационный продукт никогда не будет защищен до конца от утечки важной информации, но опять же в эру информационных технологий, вопросы защищенности решаются постоянно.
Цель курсовой работы – составить предложение по развитию информационных технологий по развитию туризма в Республики Бурятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!