Информационное общество и элементы информационного менеджмента | Пример курсовой работы

Информационное общество и элементы информационного менеджмента

Цель данной работы – системный анализ информационной системы специалиста по кадрам ГУП «Благоустройство» г.

Как показано на рис.6, технология работы специалиста по кадрам предполагает ведение воинского учета сотрудников организации (предоставление информации по запросу военных комиссариатов), взаимодействие с ПФР (подготовка данных об общем и специальном стаже сотрудников, документации для подтверждения стажа, в некоторых случаях –пакета документов для назначения пенсии), ФОМС (формирование данных для выдачи полисов ОМС). Кроме того, специалисты по кадрам готовят отчетность по запросу вышестоящих организаций согласно регламенту предоставления.
На рис.7 приведена контекстная диаграмма технологии работы специалиста по кадрам «Как должно быть», на рис.8 – диаграмма декомпозиции нулевого уровня «Как должно быть».

Рисунок 7 – Контекстная диаграмма технологии работы специалиста по кадрам «Как должно быть»

Рисунок 8 – Диаграмма декомпозиции нулевого уровня «Как должно быть»

В ходе анализа бизнес-процессов в технологии работы специалиста по кадрам можно определить следующие задачи автоматизации:
– учет вакансий и претендентов;
– ведение картотеки сотрудников, содержащей необходимую информацию;
– автоматизация подготовки данных воинского учета;
– автоматизация формирования данных для ПФР и ФОМС;
– учет отпусков, больничных листов;
– учет табелей рабочего времени;
– учет поощрений и взысканий;
– учет аттестаций сотрудников.
В данной работе проведен системный анализ технологии работы специалиста по кадрам ГУП «Благоустройство», г.Москва. В ходе работы была изучена специфика технологии работы специалиста по кадрам.
Этапами работы явились:
– изучение технологии работы специалиста по кадрам, основных функций, перечня выполняемых задач и места данной категории специалистов в организационной структуре предприятия;
– анализ бизнес-процессов специалистов по кадрам в нотации IDEF0, что предполагает изучение основных технологических этапов и их декомпозицию с определением перечня автоматизируемых задач;
– анализ бизнес-процессов специалиста по кадрам с использованием нотации IDEF3, где произведена детализация функционала по участкам работы;
– построение диаграммы потоков данных;
– проектирование структуры данных информационной системы;
– программная реализация базы данных.
Как показано в рамках исследования бизнес-процессов в данной работе, основными задачами автоматизации в рамках технологии кадрового учета являются:
– ведение картотеки сотрудников, что позволит оптимизировать процесс поиска сотрудников по необходимым реквизитам, сократить время на поиск нужной информации о сотруднике;
– аттестация сотрудников, в рамках которой можно реализовать формирование печатных форм документации, содержащей необходимую информацию, необходимую для проведения аттестации;
– прием на работу сотрудников, в рамках которой ведется электронная картотека вакансий и требований к соискателям, при этом возможно сокращение времени на подбор наиболее подходящего кандидата;
– ведение кадрового журнала (учета отпусков, больничных листов, кадровых перемещений);
– формирование данных для сторонних организаций.
На основании результатов, полученных в работе, определены основные задачи автоматизации в технологии работы специалистов по кадрам, а также получена информация для проектирования модели данных, что позволит провести проектирование логической и физической моделей с дальнейшей перспективой разработки программного продукта.
Цель данной работы – системный анализ информационной системы специалиста по кадрам ГУП «Благоустройство» г.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!