Информационно-коммуникативная политика органов ГМУ

В «идеале» за каждую из этих функций (либо за каждый объект воздействия) должен отвечать конкретный исполнитель. Однако, в реально все далеко не так. Выше уже отметили дублирование работы различных служб на уровне одних и тех же объектов. Аналогичная ситуация складывается и при распределении функций.
На уровне пресс-службы можно выделить следующие основные функции:
1. «Производственная» — подготовка информационных и информационно-аналитических материалов.
2. «Аналитическая» — сбор и анализ информации о деятельности СМИ (мониторинг), отчасти о состоянии различных целевых групп, и подготовка на основе проведенного анализа отчетов.
3. «Коммуникативная» — осуществление внутренней (внутри своей организации – например, информирование руководства) и внешней (распространение информации для журналистов, представителей общественных и политических организаций, населения и т.п.) коммуникации.
4. «Организационная» — подготовка и реализация информационных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления руководства в СМИ и т.п.).
5. «Управленческая» — организация работы пресс-службы.
Что касается информационно-аналитических служб, то здесь был получен следующий список:
1. Обеспечение и реализация информационной политики.
2. Реализация аналитической деятельности.
3. Обеспечение подготовки и принятия управленческих решений руководства.
4. Взаимодействие с представителями общественных и прочих организаций.
5. Взаимодействие со СМИ.
6. Реализация информационной деятельности.
7. Деятельность, связанная со сбором информации.
8. Систематизация собираемой информации.
Если обобщать полученные данные, условно выделяя основные доминанты и «зоны ответственности» в работе этих служб и подразделений, то можно получить такую картину (табл. 3.).
Таблица 3 – Условные «зоны ответственности» подразделений, отвечающих за реализацию информационной политики органа власти

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ