Инфляция. Таргетирование роста денежной массы и инфляция.

Таргетирование – государственная политика в сфере налогов, экономики, денежно-кредитной политики страны по руководству главными показателями хозяйства в среднесрочной перспективе. Главную роль играет ЦБ РФ. Он определяет инфляционный уровень и использует всевозможные механизмы для влияния на экономику.
Условия реализация тагетирования:
независимость ЦБ РФ;
приоритетность политики перед другими правительственными программами и программами самого ЦБ;
создание и утверждение методологии по инфляционному прогнозу вместе с установленным, запланированным уровнем ее достижения;
рассмотрение влияния различных инструментов инфляционного регулирования, в том числе, реальных сроков, когда они начинают оказывать ощутимое действие, а также состава набора таких инструментов [8].
В модели Кейнса инфляция и безработица не существуют одновременно. Это было подтверждено результатами исследований А.Филлипса в 1958 году. Он взял временной период с 1861 по 1956 годы и соответствующие статистические данные. На их основе построил кривую, которая наглядно показывала обратную зависимость между изменениями в зарплатных ставках и уровнем безработицы. В чуть измененном виде эта кривая была представлена как обратная взаимозависимость между ценовым ростом Pи уровнем безработицыU.
защита экономики нации от внешних воздействий инфляции.
На рисунке 3 показана кривая Филлипса за краткосрочный временной период.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ