имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов

  • Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи
Готовлю ответ ...

Цели и задачи

Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов.

Введение и актуальность


В условиях жесткой конкуренции вопрос управления имиджем играет важную роль в повышении эффективности функционирования организаций. Действующие и вновь созданные организации ежедневно должны решать большое количество проблем с ведением бизнеса, одной из них является риск потери деловой репутации. Поэтому большую часть своего времени управленческий персонал изучает и продвигает вопросы, касающиеся формирования и повышения уровня имиджа предприятия.
Эффективное управление имиджем играет значительную роль в обеспечении повышения результативности работы предприятия, расширение клиентской базы, сокращение рисков и снижения деловой репутации. Все перечисленные выше вопросы побуждают менеджмент организации к принятию управленческих мер по формированию положительного образа фирмы клиентов и самих работников о деятельности организации [15].
Имидж является одной из важных характеристик организации, фактором доверия к ней, а, следовательно, и условием успешного развития бизнеса. Имидж динамичен, он меняется под действием многих факторов, а особое влияние на формирование имиджа имеет информация. Нужно учитывать, что имидж создается целенаправленно, и зависит от работы каждого сотрудника компании.
Основная цель формирования имиджа организации – достижение внешних целей и задач организации путем создания определенного образа. Отметим, что организационный имидж имеет следующие функции:
•познавательная функция, которая выделяет организацию среди других подобных фирм;
•эстетическая функция, которая предназначена дать ответ потребителям;
•коммуникативная функция.
Считаем, что среди этих функций особую роль играет коммуникативная, которая объединяет следующие функции:

Заключение и вывод

Для любого учебного заведения необходимо правильно смоделировать свой имидж. Как это безошибочно сделать, чтобы в результате имидж производил желаемое впечатление? Средств много, но
следует помнить, что заведение должно прославляться не просто своими достижениями, а своим внешним восприятием, «эго» (лицом). Это важно прежде всего в связи с существованием знаменитого «субъективного фактора» - хозяина человеческих отношений. Например, если заведение допустит какую-то ошибку в своей деятельности или учебно-воспитательном процессе, но при этом будет иметь устойчивый положительный имидж, то его репутация, авторитет в обществе поможет нивелировать негативное отношение к тому, что случилось. Кроме того, при правильно построенной работе заведения огрехи могут (и должны) оставаться незамеченными в обществе.
Имидж необходим вузов, чтобы люди осознали его роль в будущем экономическом, социальном и культурном жизни конкретной местности или страны в целом. С помощью создания имиджа заведения руководитель помогает укоренить идею социальной соответствия, важности образования в массовом сознании.
Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно разнообразными средствами по каждому каноном восприятия (визуальным, вербальным, событийным и контекстным):
1. Визуальный измерение формирует внешний образ и соответствие нормам делового и официальной одежды, аксессуарам и др.
2. В вербальном измерении – культура общения, язык, доклады, публичные выступления, презентации и др.
3. Измерение за событиями – это нормативная этическая сторона поступка, поведения, деятельности в целом, то есть динамическое формирование имиджа идет через репутацию субъекта
Итак, суммируя все вышесказанное, стоит отметить, что каждый вуз при конструировании своего имиджа должен стремиться достичь образа, который бы ассоциировался в сознании абитуриентов с идеальным. Для этого необходимо обратить первоочередное внимание на основные качества и характеристики, которые были получены в результате нашего исследования: высокое качество знаний; возможности будущего трудоустройства; возможности самореализации; престижность высшего учебного заведения; государственная форма собственности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ