и провести диагностику внутренней среды организации | Пример курсовой работы

и провести диагностику внутренней среды организации

Цель курсовой работы – изучить и провести диагностику внутренней среды организации.

Партнерами ООО «ТД «Токус» являются ведущие российские производители. Организация работает с крупнейшими предприятиями таких отраслей промышленности, как машиностроительная, химическая, и др., а также с торгово-сервисными компаниями, строительно-монтажными организациями, сельскохозяйственными предприятиями и более мелкими потребителями. Предприятие обеспечивает автомобильными деталями, узлами и принадлежностями многие предприятия города на протяжении 10 лет. На складе постоянно в наличии более 2000 наименований изделий. Цели предприятия на ближайшую перспективу: 1. Достижение лидерства оптово-розничной торговли на рынке автомобильных деталей, узлов и принадлежностей Российской Федерации. 2. Увеличение стоимости предприятия, путем обеспечения долгосрочного и прибыльного бизнеса. Основные ценности предприятия: 1. Сотрудники – команда профессионалов, где каждый на своем месте. 2. Клиенты – центральное звено в цепи бизнес-процессов организации. В настоящее время приоритетными задачами ООО «ТД «Токус» являются: 1. Сохранение лидирующего положения на рынке города в оптово-розничной торговле на рынке автомобильных деталей, узлов и принадлежностей. 2. Исследование новых рынков для расширения своих позиций. В будущем предприятие планирует заниматься не только торгово-закупочной деятельностью, но и исследованием и производством автомобильных шин. Функционирует Интернет-сайт предприятия с размещением на нем необходимой информации для привлечения новой клиентской базы.
Основными принципами функционирования предприятия являются максимально полное удовлетворение потребностей клиентов, четкое выполнение всех обязательств, персональный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика.

2.2 Общая характеристика внутренней среды и ценности компании
Основным видом деятельности ООО ТД «Токус» является: Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Компания также зарегистрирована в таких категориях как: производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей, предоставление прочих услуг, оптовая торговля книгами.
Форма собственности – частная собственность. ОПФ – общества с ограниченной ответственностью. Предполагаемые виды продукции или услуг ООО ТД «Токус»: 1) новые прочие деталями, узлы и принадлежности легковых автомобилей; 2)бывшие в употреблении шины жилых автофургонов, прицепов и прочих туристических автотранспортных средств; 3) автомобильные шины; 4)шины жилых автофургонов, прицепов и прочих туристических автотранспортных средств; 5) автомобильные детали, узлы и принадлежности. Изучив сильные и слабые стороны внутри торгового можно сделать выводы, что предприятие является достаточно стабильным по оптово-розничной торговле автозапчастей с массой преимуществ. Для дальнейшего развития предприятия, необходимо повышать квалификацию персонала в области разработки новых методик стратегического анализа, которые помогут расширить ассортимент автомобильных деталей, узлов и принадлежностей, тем самым обеспечат привлечение новых клиентов ООО «ТД «Токус».
Также торговому дому необходима программа по оптимизации ассортимента продаваемой продукции, с целью увеличения уровня доходности. Для завоевания большей части рынка предприятием ООО «ТД «Токус» необходим тщательный анализ ценовой политики в области продаж. При сохранении текущего уровня цен необходимо развивать и активно использовать имеющиеся конкурентные преимущества: эксклюзивное товарное предложение, высокое качество продукции и хороший уровень сервиса.
Для торгового дома «Токус» на основе метода ПАУК, выбраны следующие мероприятия для разработки стратегии развития на 2017 – 2020 гг.: 1. Проведение ABC,XYZ–анализа ассортимента продукции (собственного и у конкурентов) с целью его расширения. 2. Открытие интернет магазина для увеличения объемов розничных продаж. 3. Организация сети агентских продаж среди оптовых покупателей. 4. Разработка бонусной программы для постоянных клиентов. 5. Организация ежеквартальной аттестации сотрудников отдела продаж. 6. Оптимизация коммерческих и управленческих расходов.
Разработанный автором стратегический план развития ООО «ТД «Токус2 представлен в виде: 1. Миссии торгового дома «Токус»; 2. Стратегической концепции развития; 3. Постановке целей; 4. Формулировке стратегических задач; 5. Описании стратегических задач.
Для оценки эффективности мероприятий предложенных в стратегическом плане ТД «Токус»: рассчитан бюджет инвестиционных вложений; спрогнозирован рост доходов торгового дома и снижение издержек, которое повлечет за собой внедрение предлагаемой стратегии развития; рассчитана экономическая эффективность: срок окупаемости инвестиций – 4,5 года, чистая дисконтированная стоимость равна 353 тыс. рублям. Данные показатели свидетельствуют об экономической эффективности предложенных мероприятий.
Цель курсовой работы – изучить и провести диагностику внутренней среды организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 + три =