художественные особенности американской иллюстрации начала 20 века

Цели и задачи

Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства.

Введение и актуальность


Важное влияние на развитие американского искусства в начале 20-го века оказал американский фотограф, редактор и арт-дилер Альфред Штиглиц (1864-1946), позже муж художника Джорджии О'Киффи, который - с помощью своих близких коллега Эдвард Штайхен (1879-1973) - посвятил большую часть своей энергии развитию художественной фотографии, а также модернистской живописи и скульптуры в районе Нью-Йорка. Среди других ранних художников камеры были Доротея Ланге (1895-1965) и Уолкер Эванс (1903-1975).
Растущие бетонные джунгли американских городов, в сочетании с их высокой небоскребной архитектурой, привлекли технические и художественные навыки ряда талантливых американских архитекторов , в том числе таких разных фигур, как Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959), Вальтер Гропиус (1883-1969), Мис ван дер Роэ (1886-1969) - чемпион «интернационального стиля », а лидер второй Чикагской школы архитектуры - всемирно известной фирмы архитекторов Skidmore, Owings и Merrill и их революционного дизайнера Фазлур Хан(1929-82), а также Филиппа Джонсона (1906-2005), IMPEI (р.1917) и Фрэнка О. Гери (р.1929).
Городская сцена также привлекла внимание нескольких мини-арт-движений. Они включали в себя: школу Ашкана (Нью-Йорк c.1892-1919), прогрессивный набор американских художников и иллюстраторов, которые изобразили жизнь Нью-Йорка в песчаной, неполированной манере. Школа ашканов (чье «ядро» было известно как « Восемь»).Артур Б. Дэвис, Уильям Дж. Глакенс (1870-1938), Роберт Анри (1865-1929), Эрнест Лоусон (1873-1939), Джордж Лукс (1867-1933), Морис Прендергаст (1858-1924), Эверетт Шинн (1876-1953) и Джон Слоан (1871-1951).
Среди художников-ашканцев второго поколения были Джордж Уэсли Беллоуз (1882–1925) и Эдвард Хоппер (1882–1967), которые создавали многочисленные жанровые реалистические произведения, а также пейзажи - см., Например, «Дом у железной дороги» (1925, Музей современного искусства) и Маяк на двух огнях (1929, Музей Метрополитен) и его шедевр Найтхокс (1942, Чикагский художественный институт).
Другим влиянием на современную живопись в Америке был прецизионизм (или кубистический реализм, 1920-е годы), фокусом которого были современная индустрия и городские пейзажи, характеризующиеся реалистичным изображением объектов, но таким образом, что также подчеркивало их геометрическую форму.
Это было проиллюстрировано в работах Чарльза Демута (1883-1935) и Чарльза Шилера (1883-1965), в то время как городские картины Джорджии О'Киф (1887-1986) также связаны с прецизионистским стилем. Среди других прецизионистов: Джордж Олт (1891–1948), Ральстон Кроуфорд (1906–78) и Найлс Спенсер (1893–1952).
Поздний стиль соцреализма практиковался городскими американскими художниками сцены эпохи депрессии, такими как Бен Шах (1898-1969), Мозес Сойер (1899-1974), Рафаэль Сойер (1899-1987), Реджинальд Марш (1898-1954), Уильям Гроппер (1897- 1977), Джек Левайн (р.1915) и Изабель Бишоп (1902-88). Большинство из них были вдохновлены традиции Нью - Йорка зольник школы, а также мексиканские фрески из Диего Ривера (1886-1957), Хосе Клементе Ороско (1883-1949) и Давида Альфаро Сикейроса (1896-1974).
Таким образом, рубеж веков – это время, когда живопись США начинает активно развиваться за счет большого количества эмигрантов из Старого света. Это приводит к тому, что в 20-40 годах, когда Европа подвержена войнам, происходит развитие самобытной американской живописи.

Заключение и вывод


Сеть открыла множество возможностей для исторического изучения реклама. Обширные коллекции рекламных объявлений объединяют ресурсы, которые потребовалось бы одному исследователю целую вечность для компиляции. Специализированная сеть коллекции - от уведомлений о сбежавших рабах до празднования последних рекламные кампании - дополняют общие сайты.
Старая реклама ранее была доступна только в исследовательских библиотеках (и не всегда там, так как многие библиотеки вырезали рекламные разделы или передние и задние обложки перед переплетом популярных журналов). Но этот коммерческий рог изобилия имеет ограничения. Большинство коллекций рекламные объявления концентрируются на печатной рекламе, особенно в национальных журналах.
Доступ к телевизионной рекламе (безусловно, доминирующая среда с 1950-х годов) более скудный; большинство сайтов показывают текущие рекламные ролики, а не старые. Еще одна техническая проблема связана с процессом оцифровки и используемыми графическими форматами. Иногда, детали объявления не отображаются или их трудно различить.
Это может мешатьет научным исследованиям. Объединение этих проблем со сложностью контекстуализации рекламы проблемы, возникающие при использовании Интернета для анализа художественной ценности рекламы нельзя недооценивать. Тем не менее, ресурсы Сети обширны и постоянно растет и уже сейчас можно говорить, что реклама представляет собой прекрасный пример художественного творчества.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ