Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя

Добросовестность устанавливается тем, сколь непредубежденным и правдивым воспринимается аудиторией источник информации. Привлекательность обусловливается одобрительным впечатлением, производимым источником обращения на целевую аудиторию. Профессионализм распознаётся тем, насколько воспринимается со стороны уровень компетентности коммуникатора в процессе подкрепления свершенных им утверждений. В особенности значимо данное в качестве источника информации в сферах человеческой деятельности, требующих специальных, высокого уровня знаний.
Адресатами в рекламной коммуникации обнаруживаются те конкретные люди, та целевая аудитория, которым исконно была предопределена реклама. Как правило, суждение целевой аудитории рекламы совмещается с представлением щелевой рынок фирмы-коммуникатора. Тем не менее в отдельных случаях целевой аудиторией может быть предпочтена так именуемая референтная группа, т. е. те люди, которые принимают участие в принятии решения о приобретении или прямо воздействуют на него. [22, с. 123] Система декодирования обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем. Она целиком устанавливается субъективными и общественными характеристиками получателя (принадлежность к определенной культуре, знание «кодов», уровень интеллекта и т. д. и т. п., в том числе наличие чувства юмора). Ответная реакция изображает собой комплект откликов получателей, которые появляются в следствии контакта с обращением. Безусловно, что коммуникатор в идеале ждёт от адресата рекламного послания покупки рекламируемого товара. Обратная связь представляет собой ту долю ответной реакции, которую адресат доводит до сведения отправителя. В качестве элементов обратной связи могут разбираться: обращение адресатов к коммуникатору за дополнительной информацией, опробование рекламируемого товара, его узнавание в массе схожих марок, его запоминаемость и т. п. [15, с. 87]
При разработке рекламы нужно учесть то обстоятельство, что в процессе рекламной коммуникации могут появляться разного рода помехи, шумы. Данным термином отмечаются незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из данных препятствий не в состоянии целиком заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной уменьшения результативности рекламного послания, в связи с чем требуют исследования с целью уменьшения степени их влияния. В общей массе помех выделяются три крупные группы: физические, психологические и семантические. Физическими препятствиями можно назвать наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п.
Психологические помехи появляются как итог разницы в восприятии окружающей реальности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы могут пробуждать разнообразные чувства у различных людей. Они могут задевать обусловленные этические ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.). [16, с. 123]
Семантические помехи появляются по причине многозначности некоторых понятий, которые довольно вольно истолковываются адресатом. Скажем, маленький-большой, сильный-слабый, много-мало и т. д. К семантическим препятствиям также можно причислить получившиеся «неожиданно» неблагозвучные наименования рекламируемых марок зарубежных коммуникаторов в иных странах.
Рекламную коммуникацию еще именуют рекламным процессом. И часто можно повстречать схему рекламного процесса, состоящую из четырех звеньев: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы и потребитель. Данная схема рекламного процесса чрезвычайно напоминает классическую схему коммуникации: адресант — сообщение — канал — адресат.
В процессе рекламной коммуникации значима также форма, в каковой транслируется сообщение; коммуникации. Форма обращения к потенциальному потребителю не должна быть повелительной. Большинство людей не любят, когда им приказывают. В особенности немаловажно учитывать данное обстоятельство по отношению к так именуемым неуверенным покупателям, которые долго колеблются, прежде чем принимают решение о покупке. Реклама должна учитывать субъективные свойства людей, организаторы рекламной коммуникации должны исследовать психологию адресантов (покупателей). [26, с. 8]
Действенность рекламной коммуникации зависит от такого фактора, как повторяемость, это также одна из особенностей данной коммуникации. Для достижения эффекта внушения мало сообщить информацию один раз. Должно силиться к тому, чтобы внушаемое сообщение воспроизводилось несколько раз, причем всякий раз в него привносилась бы свежая информация, модифицировались способы и формы ее подачи. Интенсивность влияния рекламного сообщения пребывает в близкой связи с так называемой «забывчивостью информации». Человеческая память развила специфичные способы кодирования, переработки и хранения информации. Из значительного объема перерабатываемой информации в памяти остается только чрезвычайно ограниченная часть. Значительная часть запоминается на маленький срок — для решения проблем протекающей деятельности. Данное так называемая оперативная память. Чаще всего сообщение рекламы сразу же после ее восприятия забывается. Потому в первоначальный период рекламирования надо в единицу времени транслировать значительное число информации в экспансивной форме. В последующем яркость подачи рекламы можно уменьшить до обусловленного оптимального уровня. Исследуя запоминаемость информации, исследователи определили, что наиболее крепко запоминаются те сообщения, которые соответствуют заинтересованностям и нуждам человека. Прочая информация отчасти остается в подсознании и в дальнейшем какое-то время может содержаться в памяти. [3, с. 278]

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ