ГУУ, инновационный менеджмент (курсовой проект) | Пример курсовой работы

ГУУ, инновационный менеджмент (курсовой проект)

Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – автоматизации информационной системы обработки и анализа результатов маркетинговых исследований.

Конкурентоспособный ассортимент – Высокая степень конкуренции, усиление ведущих игроков на рынке Даже при условии конкурентоспособности товара при сложившейся тенденции рынка необходимо создавать что-то новое и уникальное, чтобы поддерживать статус лидера на рынке Совершенствование уровня предоставляемых услуг, повышение конкурентоспособности сотрудников
Сильная узнаваемость бренда – Большие затраты на маркетинг Поддерживать узнаваемость на рынке на данном этапе могут только большие затраты на маркетинг. Однако, можно сформировать новые каналы поддержки имиджа бренда и его узнаваемости. Внедрение современных технических способов организации маркетинговой деятельности, поскольку именно затраты на маркетинг являются ключевыми.
Творческих подход к стандартным решениям – Высокая степень конкуренция, усиление и позиций ближайших конкурентов Высокое качество идеи и нестандартный подход эффективно выделяют компанию среди конкурентов Совершенствование уровня предоставляемых услуг, повышение конкурентоспособности сотрудников
Конкурентоспособный ассортимент – Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы Поддерживать узнаваемость на рынке на данном этапе могут только большие затраты на маркетинг. Однако, можно сформировать новые каналы поддержки имиджа бренда и его узнаваемости. Внедрение современных технических средств, позволяющих скоординировать маркетинговую деятельность

Целью данного курсового проекта являлась разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности путем автоматизации информационной системы обработки и анализа маркетинговой информации компании «BBDO». «BBDO» является крупной и процветающей рекламной кампанией, оказывающая услуги по продвижению продукции многим российским производителям.
По ходу работы были проанализированы внешняя и внутренняя среда компании «BBDO», рассчитана устойчивость и чувствительность инновационного проекта, охарактеризовано само нововведение и обоснованы технико-экономические показатели проекта, а также были оценены риски инновационного проекта.
На основе данного анализа, было выявлено, что предложенный проект является достаточно успешным и способен принести хорошую прибыль для компании, а также расширить сегменты рынка, привлекая все новых потребителей.
При организации сервиса не потребуется больших затрат на оборудование и переквалифицирование персонала.
Проект рассчитан на 3 месяца, а срок окупаемости достигается уже на 1 месяце работы, рентабельность равна 1200,0%, что также показывает эффективность проекта. Также была рассчитана точка безубыточности, которая показала, что для успешного функционирования проекта необходимо оказывать услуги не менее, чем 4 компаниям за месяц.
Также был рассчитан запас прочности, который равен 20,0%. Такой показатель обусловлен тем, что при определении прогнозного числа покупателей учитывалось отсутствие конкурентов, удовлетворяющих спрос на сервисы подобного типа.
А также следует учесть то, что, как и для самой компании, так и для рынка в целом, данный вид услуги является пионером, поэтому в случаи неудачи продаж, компания не понесет серьезных убытков.
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – автоматизации информационной системы обработки и анализа результатов маркетинговых исследований.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!