Курсовая работа по гостиничному делу

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 119 готовых работ

Гостиничное дело — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 Технология работы бизнес-Центра в гостинице
  • Данная тема очень актуальна в современной жизни, поскольку туристская индустрия, что является частью сферы обслуживания, представляет наиболее развивающийся сектор экономики РФ. А бизнес-услуги, которые оказываются в гостиницах, входят в число наиболее востребованных и прибыльных услуг, принося внушительную прибыль. Но чтобы работа бизнес-Центра в гостинице приносила стабильный доход, необходимо минимизировать проблемы, которых в данной сфере немало.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    В качестве дополнительной специализации любая современная гостиница определяет для себя бизнес услуги, поэтому возрастает потребность в формировании бизнес центров в отеле. Следовательно, данная курсовая работа посвящена особенностям технологии работы бизнес-Центра в гостинице.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель работы – изучение особенностей и проблем технологии работы бизнес-Центра в гостинице.
    Задачи КР:
    •        рассмотреть основные технологии работы, что используются в современных бизнес-центрах;
    •        определить основные проблемы, что возникают при работе гостиничных бизнес-Центров;
    •        разработать рекомендации по повышению эффективности гостиничного бизнес-Центра.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Для реализации всех поставленных задач в курсовой работе была проанализирована научно-методическая литература таких авторов, как Арбузова, Н. Ю., Морозов М.А., Морозова Н.С., Рассадин Б., Кузьмина М., Рицци В.В., а также множество интернет ресурсов по теме исследования.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 2 Анализ процедуры выписки гостя (на данном примере)
  • Роль службы по приему и размещению гостей в гостинице достаточно велика, поскольку именно ее можно назвать лицом каждого отеля, от нее зависит эффективность работы и прибыльность организации. Чтобы гостиничная служба приносила доход, необходимо уделить должное внимание не только поселению, но и выписке гостя.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Завершающим этапом обслуживанием гостя в гостинице является оформление его выписки. Все финансовые записи, которые делаются гостиничной службой, должны проверяться на точность и правильность. Во время выезда необходимо убедиться, что гость остался доволен пребыванием, а также выполнить все необходимые расчеты. Чтобы избежать ошибок, а также определить главные проблемы, необходимо провести анализ процедуры выписки гостя на примере конкретной гостиницы или отеля.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель работы – изучение особенностей проведения анализы процедуры выписки гостя на примере гостиницы.
    Задачи курсовой работы:
    •        провести анализ методов оплаты за проживание и оказанные услуги;
    •        изучить роль обслуживающего персонала при въезде и выезде гостя из гостиницы;
    •        провести анализ стандартного кассового оборудования;
    •        определить проблемы, что возникают при выписке гостя, а также причины их возникновения.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Анализ процедуры выписка гостя был проведен на примере конкретной гостиницы. В ходе получения всей необходимой информации для курсовой работы был изучен порядок регистрации, особенности обслуживания и правила выписки гостя из отеля.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Требования к проектированию гостиниц и мотелей более 50 номеров
  • 4 Обеспечение сохранности ценных вещей гостей (на примере)
  • 5 Организация работы службы рум-сервиса в гостиницы
  • 6 Продвижение гостиничных предприятий в сети интернет
  • 7 Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия
  • 8 Гостиничная мебель как необходимый элемент качественного комфорта проживающих (на примере гостиницы…)
  • 9 Комплекс мероприятий по росту продаж гостиничного продукта
  • 10 Особенности организации службы приёма и размещения в отеле категории четыре звезды