Формирование у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира

Проведенное исследование, предполагающее теоретическое изучение социокультурного развития как явления и системы, позволяет говорить о том, что социокультурное развитие ребенка дошкольного возраста можно определить, как формирование комплекса компетентностей и способностей, как творческое саморазвитие, под которым следует понимать форму встречной активности ребенка в изучении культуры и мягкого вхождения в нее.
Таким образом, социокультурное развитие детей дошкольного возраста рассматривается, в частности в работах Ю.В. Пурскаловой, как поэтапное вхождение ребенка в культуру общества, которое реализуется в процессе его взаимодействия с окружающей действительностью на основе принятых норм и правил, в результате чего ребенок присваивает и реализует социокультурный опыт. Основными компонентами социокультурного развития детей дошкольного возраста являются: когнитивный, эмоционально-чувственный, поведенческий [18].
1.2 Методы, средства и приемы формирования у старших дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ