Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе

Понимая проблемы и перспективы, большинство руководителей ставят перед собой абсолютно новые стратегические цели – развитие персонала, внутренних коммуникаций, системы стандартов и фирменного стиля. Все это вопросы входят в систему корпоративной культуры отеля, формирование и внедрение которой становится важным шагом на пути к успешному бизнесу.
Все это влечет за собой дополнительные расходы со стороны гостиничных организаций, влияет на ценовую политику отелей, которые пытаются компенсировать дополнительные затраты на обслуживание за счет роста цен.
Ценовая политика на гостиничном рынке постоянно меняется, используются новые методы тарификации услуг. В сфере услуг ценовая конкуренция наиболее жесткая, что влияет на необходимость говорить не только о тарифной политике предприятия, но и о тарифной политике туристического региона в целом.
Создать конкурентоспособные тарифы на гостиничные услуги является важным для каждого отеля, что обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Цель работы состоит в изучении процесса формирования тарифной политики на примере гостиницы Космос.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи.
1. Изучить сущность тарифной политики гостиничного предприятия.
2. Рассмотреть процесс формирования тарифной политики и влияющие на нее факторы.
3. Охарактеризовать объект исследования – гостиницу Космос.
4. Исследовать особенности тарифной политики гостиницы Космос.
В исследовании используется системный подход, метод классификации. Для представления результатов исследования применяется табличный метод.
Объектом исследования является гостиница Космос.
Предметом исследования является тарифная политика гостиницы Космос.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ