формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей | Пример курсовой работы

формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей

Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.

В противоположность «Лидерству в издержках», направленному на обслуживание всего рынка с использованием стандартного товара, конкурентная стратегия «Дифференциации продукции» направлена на производство особых продуктов (товаров) для потребителей, которые предъявляют специфические требования, готовых платить за уникальность.
В данном случае, себестоимость повышается, и цена, соответственно, тоже. Именно эта стратегия обусловила разнообразие товаров и услуг на рынке. Она же предоставила марочную продукцию, отличающуюся высоким качеством.
Выделяют следующие виды дифференциации услуг:
Услуги, ориентированные на удовлетворение тех или иных потребностей тела человека: здравоохранение и пассажирский транспорт, спортивные заведения и индустрия красоты, общественное питание.
Осязаемые предложения, которые ориентированы на товары, потребляемые человеком: перевозки грузов, услуги по ремонту и обслуживанию оборудования, охранные и бытовые услуги, ветеринарное обслуживание.
Неосязаемые предложения, ориентированные на подсознание: образование и радио, телевидение и информационный сектор, театры и кинотеатры, музеи.
Неосязаемые предложения по работе с нематериальными активами: банки и юридическое обслуживание, консультационная поддержка и страхование, манипуляции с ценными бумагами.
Когда компании предлагают своим клиентам самостоятельно реализовать какую-то часть предложения, она автоматически видоизменяет формат услуги.
Для каждой отрасли источники уникальности своеобразны. Но применение этой стратегии может быть неудачным в том случае, если повышенная цена не будет покрывать дополнительные издержки [10].
Конкурентная стратегия «Фокусирование» (или узкой специализации) – это выбор, ограниченный масштабами сферы собственной хозяйственной деятельности. Круг потребителей резко очерчен. «Фокусирование» радикально отличается от вышеописанных стратегий. Основана на выборе узкой конкуренции, внутри отраслевой рыночной ниши, присуща небольшим предприятиям. Выбор этой стратегии, в основном, происходит из-за недостатка финансовых ресурсов, но более важной причиной являются барьеры для входа в отрасль.
Конкурентная стратегия новаторов заключается в следующем: фирма предлагает рынку оригинальный товар (услугу), получая при этом устойчивое конкурентное преимущество, быстро растет, получает монопольную высокую прибыль. Особенностями являются: высокая степень риска, опасность имитации со стороны конкурентов, неустойчивое качество. Подобная стратегия присуща и крупным, и небольшим предприятиям. Но тут необходим высококвалифицированный персонал, а также крупные финансовые ресурсы.
Конкурентная стратегия «Синергизм» – это соединение двух и более бизнес-единиц под общим руководством. В деловой практике это означает, что (2+2)>4. Это переход количества в новое качество. Предполагает эффективную деятельность предприятия, способствует высокой рентабельности, но уменьшает оперативность и гибкость управления [1, с. 140].
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать вывод, что разработка конкурентной стратегии – это непрерывный, адаптивный и творческий процесс, который учитывает изменения во внешней, а также внутренней среде организаций.

Итак, современное состояние рынка услуг характеризуется высокой конкуренцией, в условиях которой выигрывают более качественные услуги, имеющие наиболее низкую цену.
В результате проведенного анализа маркетинговой деятельности компании «Mаil.RuGrоuр», можно сделать следующие выводы:
Сложившаяся рыночная ситуация отражает положительную динамику функционирования компании «Mаil.ruGrоuр». Однако деятельность более сильных и динамично развивающихся конкурирующих фирм, способна негативно повлиять на результаты ее деятельности.
Несмотря на то, что компания вошла в «Топ-10 разработчиков по объему закачек всех приложений в России в 2015 году», по объему основного финансового показателя развития – выручки данная компания не вошла и двадцатку лидеров.
Очевидно, что предприятию есть куда расти, и в качестве приоритетных направлений выбирать если не совсем отсутствующие на рынке услуги, то по крайней мере не отставать и идти впереди своих конкурентов по уровню продвижения своих программных продуктов.
В компании функционируют два отдела занимающиеся вопросами маркетинга и рекламы: отдел маркетинга и отдел рекламных технологий. Специалисты отдела маркетинга проводят маркетинговые исследования, выявляют, насколько предлагаемый программный продукт востребован на рынке, какова его целевая аудитория, специалисты по продвижению выбирают наиболее подходящие рекламные средства и передают эту информацию в отдел рекламных технологий, специалисты которого и занимаются созданием рекламных сообщений, отслеживают новые тенденции в области рекламы.
Всего в компании вопросами маркетинга и рекламы занимаются 11 человек. В принципе вопросы маркетинга в компании решаются достаточно оперативно, что свидетельствует об эффективности коммуникационных каналов между отделами.
В результате наблюдения, проведенного на предприятии, мы выяснили, что в отделе маркетинга «Mail.ruGroup» отсутствуют специалисты по продвижению услуг в социальных сетях, это не значит, что продвижение в соц. сетях отсутствует на предприятии, качественная составляющая данного процесса отсутствует как в должностных инструкциях сотрудников отдела маркетинга, так и в положении о самом отделе.
На основании данных анализа сформированы следующие предложения по формированию маркетинговой стратегии предприятия:
– придерживаться стратегии диверсификации и выхода компании на новые сегменты рынка;
– ориентироваться на такое сравнительно новое направление как разработка мобильных предложений для бизнеса на заказ;
– внедрить в отдел маркетинга новую должность, а именно специалиста по продвижению в социальных сетях или SMM-менеджера и привлечь специалиста соответствующей квалификации;
– использовать метод продвижения посредством социальных сетей.
Основными этапами программы продвижения услуг по созданию мобильных приложений для бизнеса будут являться.
1.Создание группы в соц. Сетях + seo-оптимизация инструмент маркетинга позволяет приводить на сайт уже заинтересованных в товарах пользователей.
Для начала планируется создание групп в 2-х социальных сетях: https://vk.com/, http://www.ok.ru/.
2.Увеличение численности группы + размещение интересной/полезной информации.
3.Подбор эффективных площадок для PR и размещений.
4.Аналитика активности участников группы.
5.Аналитика рынка и обсуждений продукции/услуг в социальных сетях. 
6.Рекламные коммуникации с целевой аудиторией (СМС и E-mail рассылки, обзвон).
7.Создание или seo- и smo- оптимизация уже существующего корпоративного сайта максимальная конвертация из соц сети на сайт, и наоборот.
Таким образом, осуществление рекламной кампании в социальных сетях будет осуществляться предприятием собственными силами «Mail.RuGroup». В результате реализации предложенной программы продвижения ожидается увеличение финансово-экономических показателей работы данной компании.
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!