физическая разработка БД «Институт» с помощью СУБД Access | Пример курсовой работы

физическая разработка БД «Институт» с помощью СУБД Access

Целью работы является физическая разработка БД «Институт» с помощью СУБД Access.

Таблицы создаем в режиме конструктора. Для создания таблицы в режиме Конструктора выбираем Создание – Конструктор таблиц. Выйдет таблица, содержащая три столбца. В столбце Имя поля набираем имена поля, нажимаем Enter, курсор переходит в столбец Тип данных, щелкнув значок треугольника вниз, из раскрывающегося списка выбираем нужный тип данных – числовой, текстовый, денежный и т.д., описание заполняется при необходимости пояснить значение поля. После ввода всех полей устанавливаем ключевое поле, выделением ключевого поля и щелчком кнопки Ключевое поле на панели инструментов. Закрываем структуру таблицы с сохранением, вводим имя таблицы. Затем открываем таблицу и заполняем её.
Так создадим таблицы Преподаватели, Студенты, Группы, Экзамены и Зачеты, структуры из приведены на рис. 3-5, а введенные записи таблиц в приложении 1.
После создания всех таблиц установим необходимые связи. Щелкаем кнопку Схема данных на панели инструментов, в появившемся окне Добавление таблицы добавляем все таблицы. Для установления связи курсор устанавливаем на поле, к примеру, nzach (номер зачетки) таблицы Студенты и при нажатой левой клавише протягиваем к полю nzach таблицы Экзамены или Зачеты. Устанавливается связь один-ко-многим. В появившемся окне включаем переключатели (ставим галочки):
-обеспечение целостности данных;
-каскадное обновление связанных полей;
-каскадное удаление связанных полей.
Обеспечение целостности данных означает, что все номера зачеток студентов таблиц «Экзамены», «Зачеты» обязательно должны быть в главной таблице «Студенты».
Каскадное обновление и удаление связанных полей означает, что при обновлении или удалении поля nzach (номер зачетки) в таблице «Студенты» обновляются и удаляются связанные поля nzach в таблицах «Экзамены», «Зачеты» .
Закрываем схему данных с сохранением (рис. 6).

При автоматизации системы Библиотека используется СУБД Access, что выгодно характеризует систему, так как это общеизвестная универсальная система, которая может быть модернизирована независимо от поставщика программного обеспечения, все данные совместимы со всеми офисными программами, существует возможность создавать новые формы, запросы, отчеты. Благодаря тому, что Access общеизвестная универсальная система, она проста в использовании и позволяет экономить время создания системы, ее эксплуатации и модифицирования.
База данных Институт позволит работникам института вести учет студентов по группам факультетов, учет преподавателей, создавать различные запросы для извлечения из БД необходимой информации.
БД Институт содержит 5 таблиц: Студенты, Преподаватели, Группы, Экзамены и Зачеты. В работе приведена последовательность создания таблиц в режиме конструктора. Созданы 7 запросов, позволяющих извлечь необходимую информацию:
Целью работы является физическая разработка БД «Институт» с помощью СУБД Access.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!