Физическая культура в дошкольных учреждениях. | Пример курсовой работы

Физическая культура в дошкольных учреждениях.

Цель исследования – изучение физического воспитания детей дошкольного возраста.

Верное физиологическое развитие ребенка – один с основных проблем дошкольных органов. Превосходное состояние здоровья, приобретенное в дошкольном году, считается основанием дома единого формирования лица. Буква в тот или иной промежуток существования физиологическое развитие никак не сопряжено таким образом непосредственно с единым обучением, равно как в первоначальные 6 года. В промежуток дошкольного раннего возраста у детей подставляются основные принципы самочувствия, долгого срока жизни многосторонней моторной подготовленности и слаженного физиологического формирования. Данная единая недостаток порождает и наиболее разнообразные расстройства в работы организма, никак не только лишь проводит к снижению возможности, однако и расшатывает свободу детей. По этой причине весьма, немаловажно формировать обучения физиологической цивилизацией непосредственно в раннем возрасте, что даст возможность организму собрать мощи и гарантировать в последующем многостороннее стройное формирование персоны. Теория физиологического обучения ребенка дошкольного года, обладая общее сущность и объект исследования с единой концепцией физиологического обучения, совместно с этим намеренно исследует закономерности управления формированием детей в ходе его обучения и преподавания. Концепция физиологического обучения ребенка дошкольного года предусматривает способности трудоспособности организма, образующиеся круг интересов и необходимости, фигуры ясно-эффективного, ясно-сочного и мышления, своеобычии доминирующего типа работы, во взаимосвязи с формированием какой совершаются первостепеннейшие перемены в нервной системе детей, и подготавливается трансформация детей новейшей высочайшей этапа его формирования. В согласовании с данной концепции физиологического обучения ребенка разрабатывает сущность абсолютно всех конфигураций компании физиологического обучения и рациональные преподавательские требование его осуществлении. Познавая и принимая во внимание закономерности возможных способностей детей любого возрастного этапа.
Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи очень тесно взаимосвязаны между собой. Процесс физического воспитания детей дошкольного возраста должен строиться так, чтобы одновременно решались все перечисленные задачи. Только в этом случае ребёнок приобретает необходимую базу для дальнейшего всестороннего развития, не только физического, но и духовного[12].

В дошкольном возрасте осуществляются общие задачи физического воспитания: оздоровительные, образовательные и воспитательные. Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи очень тесно взаимосвязаны между собой. Процесс физического воспитания детей дошкольного возраста должен строится так, чтобы одновременно решались все перечисленные задачи. Только в этом случае ребёнок приобретает необходимую базу для дальнейшего всестороннего развития, не только физического, но и духовного.
На третьем году под воздействием воспитания и обучения у ребенка качественно совершенствуются навыки бросания, ловли, ползания, лазания, подготовительные к прыжкам движения, к концу этого возраста ребенок овладевает прыжками с движением вперед. К трем годам он не только овладевает почти всеми основными движениями, но и начинает применять их в повседневной жизни. К четвертому году жизни завершается анатомическое созревание всей моторной системы ребенка. Четырехлетний ребенок легко бегает, прыгает на одной ноге. У него прочно выработан механизм координации различных движений и поддержания равновесия.
К пяти годам жизни значительно увеличивается мышечная масса, особенно нижних конечностей, возрастают сила и работоспособность мышц. Однако дети еще не способны к значительным мышечным напряжениям и длительным физическим нагрузкам.
К шести-семи годам в основном завершается формирование ткани легких и дыхательных путей. Забота о физическом воспитании должна начинаться с создания благоприятного эмоционального микроклимата, обеспечения четко установленного режима дня, правильного питания, систематического закаливания, широкого использования физических упражнений в жизни детей.
К формам организации физического воспитания детей относятся: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры) и повседневная работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений, прогулки). Методы, используемые при обучении детей движениям: наглядный метод, словесный метод, практический метод, игровой метод.
Цель исследования – изучение физического воспитания детей дошкольного возраста.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!