Факторы потребительской лояльности | Пример курсовой работы

Факторы потребительской лояльности

Цель данной работы состоит в изучении инструментов лояльности на примерах разных компаний.

Разработкой маркетинга, сфокусированного на долгосрочные взаимоотношения с потребителем, сегодня занимается большое количество авторов, однако стоит упомянуть, что самый значительный вклад сделали Ф. Райхельд и Т. Томас. Данные авторы собрали и анализировали материал – результаты маркетинговых исследований, осуществлявшихся компаниями – лидерами на предмет определения степени удовлетворенности клиентов.
Положительное отношение клиентов к компании – основа для стабильного объема выручки, являющегося ключевым показателем успеха компании. В качестве вывода можно сказать, что эффект лояльности по сути является мощным ключевым фактором успеха компании на рынке.
Исходя из определения термина лояльность, можно сделать вывод о том, что же такое потребительская лояльность и что она содержит. Потребительская лояльность – это приверженность клиентов к торговой марке, определяемая устоявшейся привычкой приобретать продукт, товар или услугу, отказ от альтернативы.
Потребительская лояльность безусловно, фактор конкурентного преимущества компании, а получаемый эффект лояльности выражается в том, что при изменении характеристик продукта или услуги и других аспектов его реализации не снижается количество лояльных покупателей и увеличивается.

Сегодня, вопросы, связанные с созданием лояльности клиентов, приобретают все большее значение. Лояльность-обязательный объект внимания менеджмента каждой компании, которая ставит перед собой задачи быть успешной на рынке. Это определяется тем, что во времена экономической нестабильности и растущей конкуренции на первый план выходит проблема удержания действующих потребителей и привлечения новых клиентов. Основываясь на этом, лояльный клиент является ключевой опорой, помогающей компании выстоять в трудные времена.
Классификацию инструментов лояльности мы рассмотрели на примере Tesco, как одной из передовых компаний в области построения отношений с клиентами. Программа лояльности Tesco была запущена в 1995 году и сумела произвести фурор на рынке благодаря ее эффективным результатам в увеличении продаж и удержании клиентов. Это изменило всю розницу, благодаря инновационной стратегии и технологии.
Из инструментов лояльности Tesco можно выделить: бонусы, купоны, партнерская программа, кредитная программа
Все данные инструменты формируют лояльность клиента. Одним из факторов потребительской лояльности в Tesco является их инновационный подход, они видят наперед, что нужно клиенту и дают ему купон на скидку для последующей покупки. После этого клиент обязательно вернется к ним. Для того чтобы связать клиентов партнеров Tesco ввела партнерскую программу, что клиенты партнеров стали их клиентами. Каждый инструмент Tesco влияет на потребительскую лояльность и формируют у клиентов четкое желание совершить следующую покупку именно в Tesco.
Цель данной работы состоит в изучении инструментов лояльности на примерах разных компаний.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!