Eventmarketing как инструмент PR | Пример курсовой работы

eventmarketing как инструмент PR

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ event-маркетинга как инструмента PR.

Важно также заранее определиться с критериями и показателями оценки эффективности события. Это могут быть такие показатели, как объемы продаж продукции и заключенных в ходе события договоров, количество участников проведенных лотерей, конкурсов и розыгрышей призов, количество распространенных купонов со скидками на будущие покупки, количество клиентов, занесенных в базы данных с помощью полученных в ходе события визитных карточек и других носителей информации, количество публикаций в прессе, данные анкетных опросов удовлетворенности участников и их готовности стать постоянными лояльными участниками будущих событий и клиентами фирмы.Далее определяется, сколько и каких профессионалов, известных людей, «звезд» необходимо привлечь к проведению события.Неизбежный этап — проработка бюджета на организацию и проведение ивента, других необходимых ресурсов. Сюда входят:♦ необходимое время, средства и усилия по подготовке и проведению события, а также «зачистке места» после его завершения,♦ поиск кадров и оплата труда профессиональных организаторов, подготовка волонтеров, аренда помещений, открытых площадок и технических средств;♦ гонорары привлеченных экспертов и «звезд», подарки участникам;♦ прием и обслуживание VIP-гостей и участников категории «эконом-класс», включая трансфер, гостеприимство, кейтеринг и т. п.;♦ дизайн, флористика;♦ коммуникационные информационные, рекламные и другие раздаточные и стендовые материалы и связанные с ними дизайнерские и полиграфические работы, подарки, другие расходные материалы;♦ затраты по организации рабочих мест журналистов и промоутеров для проведения сэмплингов, конкурсов и лотерей, рабочих мест представителей СМИ;♦ затраты по обеспечению безопасности и др.Нетрудно заметить, что многие из этих статей расходов могут быть минимизированы благодаря продуманному партнерству с местными властями, партнерами и т. п., а также благодаряинтернет-активности и краудсорсингу — вовлечению будущих участников события в его планирование, продвижение, проведение и организацию. Это позволит четко и наиболее рационально спланировать специфические статьи затрат и соотнести их с общим маркетинговым или рекламным бюджетом компании.ЗаключениеИвент-маркетинг – разработка и проведение ряда мероприятий, направленных на продвижение на рынок торговых марок, их продукта или услуг. Это один из действенных инструментов формирования имиджа компании, реализации ее стратегии.Массовые коммерческие мероприятия – это целая рыночная отрасль и неотъемлемая часть социокультурного существования современника.
Ивент-маркетинг – разработка и проведение ряда мероприятий, направленных на продвижение на рынок торговых марок, их продукта или услуг. Это один из действенных инструментов формирования имиджа компании, реализации ее стратегии.
Массовые коммерческие мероприятия – это целая рыночная отрасль и неотъемлемая часть социокультурного существования современника. Человек, оказавшийся в высоко урбанизированной, поликультурной среде, должен найти свое место в ней. Массовая культура создает пространство (или его иллюзию), где он чувствует себя уютно и комфортно, предоставляет необходимую информацию, развлекает, обеспечивает отдых, психологическую разрядку, то есть выполняет рекреативную функцию. Таким образом совершается своеобразная коммуникация, в результате которой информация непринужденно доводится до потребителя.
Массовые шоу, или массовые коммерческие мероприятия, – это основное проявление и направление массовой культуры нашего времени. Здесь потребитель, как правило, выступает не только в роли пассивного зрителя (слушателя), но и постоянно провоцируется на активное включение или экстатическую эмоциональную реакцию на происходящее.
Массовое коммерческое зрелищное мероприятие (событие) – это специально спланированное художественное действие, целью которого является извлечение прибыли, а средствами – массовые художественные предпочтения, отличная техническая база и большие инвестиции. Видами массовых коммерческих зрелищных событий можно считать: концерт; освещаемое спортивное соревнование; фестиваль – массовое зрелищное мероприятие, включающее показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады.
Останавливаясь на ивент-маркетинге, необходимо сказать о спонсорстве как эффективном и экономически выгодном способе донесения необходимой информации до целевой аудитории.
Помимо коммерческого спонсорства существует и информационное – такой вид взаимоотношений между рекламодателем и конкретным СМИ, которое эту информацию соглашается размещать на определенных условиях. Предполагается, что в основе информационного спонсорства не лежит никаких финансовых отношений и все происходит на взаимовыгодных условиях без привлечения каких-либо денежных средств.
Ивент-маркетинг привлекателен «эффектом присутствия», который дает возможность испытать гамму чувств и эмоций. С помощью правильно подобранного и отлично организованного события все можно увидеть, услышать, погрузиться в соответствующую атмосферу, что особенно ценно в современных условиях.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ event-маркетинга как инструмента PR.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!