Event-маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия

Автор дает характеристику современного рынка ивент-услуг и анализирует опыт российской индустрии специальных мероприятий. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей» А. Е. Назимко – это уникальное сочетание теории и практики с советами, как сделать мероприятие наиболее успешным и запоминающимся.
Сущность event-маркетинга также раскрывается в работе А.Н.Романцова. Автор приводит современные приемы организации маркетинговых событий и дает советы, направленные на достижение максимальной эффективности в сфере ивента [20, с.99].
В настоящее время, событийному менеджменту и событийному маркетингу как одним из сравнительно новых и перспективных направлений уделяется особое внимание в периодике. Статьи, посвященные этим вопросам, наиболее часто публикуются в журналах: «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Рекламодатель: теория и практика», «Event-маркетинг», «Креативная экономика», «PR в России», «Маркетинг и маркетинговые исследования».
Исследованию событийного маркетинга как нового явления маркетинговых коммуникаций и технологии продвижения имиджа посвящены статьи А. А. Манихина [14, с.135], Н. А. Анашкиной [1, с.250], И. А. Кирюхиной [7, с. 47], Е. Давыдовой [5, с. 37], А. В. Баратынской [2, с. 14], С. Пашутина [19, с. 13], Е. А. Ячменниковой [27, с. 224]. В своих работах авторы раскрывают понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга, определяют его место в комплексе маркетинговых коммуникаций.
В статьях на основании опыта даются рекомендации по проведению различных мероприятий: презентаций, корпоративных праздников, промо-акций, на конкретных примерах рассматриваются возможности этого направления, описываются и анализируются удачные проекты.
Сегодня, маркетинговые стратегии подлежат изучению и применению не только в бизнесе, но и других сферах деятельности. Например, статьи Е. А. Кавериной [6, с. 110] и Н.А. Мельниковой [16, с. 130] посвящены событийным коммуникациям в образовании и культуре, статья Е. А. Барабошиной на рынке высоких технологий, О.О. Васильевой [4, с. 33] в системе организации спортивных мероприятий, а в работе Р.З. Близняка [3, с. 30] описаны технологии и инструменты событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций.
Можно выделить А.Ю. Смирнову [21, с. 21], статья которой посвящена применению зарубежными и отечественными библиотеками методов и инструментов событийного менеджмента в условиях информатизации общества. К.А. Кузоро [10, с. 66] рассматривает опыт применения концепции событийного менеджмента в работе сельских библиотек; Е.В. Мирошниченко[17, с. 111] исследует тему организации библиотечных досуговых мероприятий.
Таким образом, событийный менеджмент — перспективное направление деятельности, которое представляет интерес для исследователей, сегодня, когда для организаций так важен позитивный имидж, яркая индивидуальность и общественное доверие, искусство создавать события требует особого внимания. Ведь различные мероприятия способствуют укреплению престижа и бренда компании на рынке.
Безусловно, необходима разработка системы PR-событий, а также организация и управление этими событиями, в связи с чем актуализируется необходимость углубленного изучения ивент-технологий.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ