Этапы и необходимые условия для создания новой фирмы в России | Пример курсовой работы

Этапы и необходимые условия для создания новой фирмы в России

Цель данной работы содержится в исследовании создания и последующего становления организации как хозяйствующего субъекта в отдельно взятом государстве.

Выход участника Прекращение деятельности как ИП Участник, выходящий из ООО, имеет право на выплату в размере части стоимости активов, пропорциональной его доле в уставном капитале. Таким образом, выход участника может поставить под вопрос дальнейшую деятельность общества. в нет возможности выхода акционера из общества. Акционер может только продать свои акции.
Закон Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивид. предпринимателей Закон об ООО Закон об АО
Продажа доли Продать бизнес возможно только одним способом – путем продажи предприятия как имущественного комплекса Продажа долей в ООО требует нотариальной формы совершения договора купли-продажи. Продажа сводится к продаже акций покупателю бизнеса, что достаточно просто оформить юридически.
Особенности ИП не сдает бухгалтерскую отчетность и не отчитывается в органы статистики, а сдает только налоговую отчетность (налоговые расчеты, декларации).
ЗАО обязано произвести эмиссию акций в течение месяца после регистрации, без этого невозможны сделки по отчуждению акций.
Данная работа была посвящена теме «Этапы и необходимые условия для создания новой фирмы в России», вследствие этого целью данной работы являлось исследование создания и последующего становления организации как хозяйствующего субъекта в отдельно взятом государстве.
Цель, поставленная в начале работы, была достигнута при помощи решения последующих задач:
– рассмотрен предварительный созданию фирмы шаг поиска метода вхождения в бизнес-сферу;
– перечислены ключевые этапы по созданию новой организации;
– обследованы юридические нюансы существа организации,
– проведен сравнительный анализ характеристик правовых форм создаваемой организации,
– приведена финансово-юридическая черта некоторых видов хозяйственных обществ;
– рассмотрена практика создания организации и дальнейшего ее функционирования на примере фирмы ООО «СервисТрейд» (торговая марка «Техносила») и др нюансы, необходимые для более полного раскрытия основного вопроса работы.
Основываясь на нормативно-правовых актах РФ, а еще на трудах специалистов в данной области, были изучены и проанализированы все нюансы, касающиеся основного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса вполне возможно сделать следующие конкретные выводы:
Существуют последующие возможности (пути) для того, чтоб войти в бизнес-сферу:
1) начать с «нуля»,
2) приобрести уже действующее предприятие/компанию,
3) купить франшизу.
Второй вариант более не опасный и лучший для будущего бизнесмена, т.к. подобная покупка значительно сокращает опасности, так как приобретая уже готовую фирму, этим приобретается уже готовая функционирующая система производства именитых продуктов или предложения услуг. Но самым популярным на нынешний день, естественно, считается бизнес «с нуля».
Создание организации разделяется на несколько рубежей, одним из которых (и, вполне возможно заявить, определяющим) считается решение о правовой форме грядущей фирмы.
Отметим, что посреди всех предложенных российским законодательством правовых форм организации – главный неустранимый изъян ООО и ОДО — неимение у них действенного юридического механизма привлечения инвестиций для увеличения их активов.
Что касается примера из практики, тогда торговая сеть «Техносила», разработанная в 1993 г., считается в настоящее время одним из ведущих операторов российского рынка розничной и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой, занимая долю базара 9%. В 2006 г. «Техносила» достигла самых больших темпов становления в отрасли — в пределах 70% в год. В нынешнее время торговая сеть содержит 242 торгового центра в 191 городе России. В 2006 г. в сети началась программа франчайзинга.
Оптимизация рекламной работы ООО «СервисТрейд».
Приведенная черта и короткий анализ работы компании «Техносила» и структуры рынка дает возможность обнаружить четкие вполне вероятные меры оптимизации ее маркетинговой деятельности:
1)Активная региональная экспансия (открытие торговых центров в небольших городах в формате гипермаркетов).
2)Сочетание экстенсивного и усиленного путей становления (не только раскрывать новые магазины, но и скорректировать политику и стратегию продаж, а также обновить структуру торговых залов).
3)Повышение уровня «торгового сервиса»: изучение менеджеров торгового зала, совершенствование выкладки товара.
4)Ввести в свою практику внедрение так именуемого «нейромаркетинга». К примеру, кофейный аромат может заинтересовать клиентов к отделу, где продаются кофеварочные аппараты; продуманная планировка торгового центра, когда потребителю из центральной точки видно 85% площадей (в настоящее время не все торговые центры этой фирмы имеют все шансы этим характеризоваться).
В заключение кроме того нужно отметить, что на этот момент в экономике России все в большей степени инсталлируются рыночные дела, что имеют конкретные плюсы и недостатки. Предпосылкой большого количества финансовых проблем в России соединено частично с неграмотным, непрофессиональным и неэффективным управлением.
Исследование опыта прогрессивного менеджмента дает возможность направить особенное внимание на факторы, значимость которых в российском менеджменте принижается, но что нередко считаются для нашей экономики основными. Это – человеческий потенциал и способы работы с ним. Непосредственно от умения действовать с персоналом и внешней средой находится в зависимости будущее процветание как небольших фирм, так и солидных фирм. Теория и практика прогрессивного менеджмента имеет великое количество основ, способов, инструментов и методов для действенного заслуги фуррора организации. Их использование обязано привести к радикальному изменению ситуации в РA.
Цель данной работы содержится в исследовании создания и последующего становления организации как хозяйствующего субъекта в отдельно взятом государстве.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!