Элементы (каналы) коммуникационной компании: наружные носители.

Одним из ключевых качеств наружных носителей принято считать ее ненавязчивость. Обывателям зачастую приходится не по нраву, когда им что-то насильно навязывают или оказывают на них какое-либо манипулятивное воздействие. Наружные носители транслируют сообщение потенциальным покупателям без аудио сопровождения, и в то же время распространяется не так активно, как, например, раздача листовок или буклетов.
Существующий мир становиться всё ярче, выразительнее, расширяется количество способов трансляции каких-либо коммуникационных посылов, что вызывает необходимость дизайнеров и художников приступать к поискам новых идей и способов заинтересовать потенциальных клиентов. Чаще всего, в процессе поиска вдохновения креативным работникам приходится ориентироваться на национальный или исторический стиль, где существует множество забытых или ранее не использованных идей.
Существующие наружные носители транслируют сообщения в разнообразных стилях, перечислить их все не предоставляется возможным в силу их колоссального количества, однако, стоит ознакомиться со стилями, наиболее часто применяемыми при создании макетов наружных носителей.
Поп-арт. Данный стиль использует насыщенные яркие цвета, контрастирующие образы, а также сочетание графических и коллажных элементов, применение репродукций, фотографий.
Минимализм является одним из самых популярных стилей в существующей наружной рекламе в настоящее время. Элементарные формы без излишеств дают возможность четко и с высокой скоростью транслировать непосредственно суть коммуникационного посыла. Кроме того, применение монохромных и оттенков цветов позволяет сделать сообщение максимально выразительным.
Стиль ретро. Винтажный стиль обращается к модным тенденциям прошлых лет. Сущность данного стиля состоит в использовании знакомых массовой аудитории всевозможных элементов, которые характерны для какого-либо конкретного временного отрезка.
Классический стиль подразумевает взятие за основную идею таких качеств как логичность, порядок, симметрия, четкость, равновесие и все, что может быть названо в качестве «эстетического эталона».
Модерн или арт-нуво. Данный стиль, в свою очередь, активно перерабатывает исторические формы готики и классицизма, таким образом создавая принципиально новую художественную базу изображения, форсируя ритм, усиливая декоративность композиции. Кроме того, арт-нуво активно применяет стилизацию растительных форм для изменения действительности в художественных целях.
Не менее популярный стиль оформления наружных носителей – ар-деко (арт-деко). Его специфические отличия заключаются в использовании смелых этнических или геометрических узоров, строгой закономерности, богатство цветов, шик, щедрые орнаменты, роскошь.
Для наружных конструкций не меньшее значение приобретает их освещенность. Освещенность улучшает визуальное восприятие объекта и дает возможность сфокусировать внимание потенциального клиента на наиболее важных и ключевых элементах.
Таким образом, нужно отметить, что в настоящее время наружные носители приобретают широкое разнообразие форм и стилей, что делает их неотъемлемым элементом любой коммуникационной кампании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ