Экспортно-импортная политика России на современном этапе | Пример курсовой работы

Экспортно-импортная политика России на современном этапе


В то время как импорт продуктов может помочь предприятиям снизить затраты, экспорт продуктов может обеспечить увеличение продаж и продаж в целом. Экспорт продукции особенно хорош для средних и крупных предприятий – тех, которые уже расширились на местном рынке. Как только они насытят рынок в своей стране, экспорт продуктов за рубежом может стать отличной возможностью для этих предприятий увеличить потенциал продаж. Кроме того, экспорт может быть одним из способов сканирования возможностей для зарубежного франчайзинга или даже производства.
2. Увеличение прибыли
Экспорт продуктов может в значительной степени способствовать увеличению прибыли. В основном это связано с иностранными заказами, поскольку они обычно больше, чем у местных покупателей. В то время как местные клиенты покупают несколько продуктов или поддон, предприятия за границей часто заказывают контейнер с продуктами, что неизбежно приводит к увеличению прибыли. Более того, если продукты считаются уникальными или инновационными за рубежом, прибыль может быстро увеличиться.
Таким образом, импорт и экспорт продукции сегодня могут быть очень полезны для бизнеса. Хотя импорт может помочь малым и средним предприятиям развиваться и расширяться за счет выхода на более крупные рынки за рубежом, экспорт может увеличить прибыль среднего и крупного бизнеса.
Понятие «экономическая политика» дефинируется в науке как рациональное соотношение экономики и политики. Экономическая политика – это сознательная целенаправленная деятельность государственных органов, политических партий и общественных организаций в экономической сфере, осуществляемой в интересах общества. Вся современная практика высокоразвитых стран и тех стран, с очевидностью демонстрирует непременное присутствие государственных интересов в функционировании рыночной экономики на всех этапах ее существования и развития.
Правительство не может создавать эффективные и высокоразвитые отрасли, способные быть конкурентоспособными на мировых рынках – это могут делать только сами предприятия. Государственные институты играют роль, которая по своей сути может быть значимой и вести к успеху в контексте развития и умножения сил масштабно, если действия правительства кардинально решают существующую проблему и открывают перспективы предприятию к развитию, или только частично, если действия правительства совпадают с благоприятными условиями.
На современном этапе внешнеэкономической политики России поставлена задача приступить к постепенной смене устаревающих внешних ограничителей и с опорой на постепенно возрождающийся потенциал развернуть работу по перестройке глобальной системы мирохозяйственных связей.
Запад отреагировал политикой сдерживания, включающей в себя широчайший арсенал санкционных методов политического, экономического, военного и пропагандистского вразумления, имеющих своей целью как минимум блокировать дальнейшее развитие страны, сохранить её в роли второстепенной мировой державы. Классическим примером являются наложенные в апреле 2018 года правительством США санкции на алюминиевую империю российского олигарха О. Дерипаски. Формальным предлогом для их введения стало «неправильное» поведение России в международных делах, в частности, в Сирии, на Украине и т.д.
Ко всему вышесказанному следует добавить резкое падение эффективности и результативности в сфере контроля над вооружениями, соблюдения норм международного права и укрепления ООН в качестве центрального механизма в поддержании мира и международной безопасности, перестройки системы международных экономических связей на справедливой и взаимовыгодной основе, честном и последовательном взаимодействии с мировым сообществом в борьбе с новыми угрозами и вызовами, в частности, с терроризмом и т.д.
Приоритетом внешней политики России остается дальнейшее углубление сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза, взаимодействие с государствами – участниками Содружества Независимых Государств. Всесторонне реализуется потенциал сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Россия последовательно продвигает позитивную объединительную повестку в таких международных организациях и неформальных объединениях, как Организация Объединенных Наций, «Группа двадцати», Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество, развивает взаимодействие в рамках Организации Договора о коллективной безопасности, БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества.
Российская Федерация поступательно осуществляет государственную политику в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. В целях поддержки в иностранных государствах институтов, работающих в интересах продвижения русского языка, русской культуры и развития гуманитарного сотрудничества, активно используется инструментарий «мягкой силы».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!