экономическую безопасность учреждения ФСИН России по Свердловской области | Пример курсовой работы

экономическую безопасность учреждения ФСИН России по Свердловской области

Цель исследования – рассмотреть экономическую безопасность учреждения ФСИН России по Свердловской области.

Действие механизма должно направляться на обеспечение экономической безопасности в функционировании компании не только в настоящее время, но и на перспективу. Если в первом случае доминируют такие условия обеспечения экономической безопасности, как минимизация расходов и развитие сферы применения услуг компании инфраструктуры, то во втором – адаптация к нововведениям, увеличение производства и его диверсификация.
Каждое из данных условий обеспечения экономической безопасности компании не стоит рассматривать изолированно, они тесно взаимосвязаны. Так, минимизацию расходов учреждения лишь до соответствующего уровня можно обеспечить согласно усилиям организационного характера, которые обеспечивают соблюдение режима экономии ресурсов, корректировку системы организации бизнес-процессов, высвобождение и осуществление излишних запасов и т.д. По достижению данного уровня нудно внедрение новых технологии и техники, которые обеспечивают существенное уменьшение расходов на доставку, хранение и реализацию продукции.
Осуществление каждого из указанных условий обеспечения экономической безопасности компании возможно или с применением мер организационного характера, которые, в основном, не нуждаются в инвестиционной поддержке (или она не существенна), или с привлечением конкретного объема инвестиций. В первом случае речь идет о некапиталоемком формировании условий обеспечения экономической безопасности учреждения, во втором – формирование условий необходимо считать капиталоемким. Понятно, что при недостатке прибыли компании должны, прежде всего, осуществлять условия обеспечения их экономической безопасности, которые не требующие инвестиционной поддержки. И лишь после завершения осуществления некапиталоемких мер по обеспечению экономической безопасности компании должны приступать к осуществлению условий, которые требуют инвестиционной поддержки.
Минимизация расходов компании рассматривается в качестве комплексного понятия, которое включает минимизацию переменных и постоянных расходов на реализацию товаров или услуг. Повышенное внимание к переменным расходам обусловлено и их ролью в получении прибыли, которая реализуется при помощи эффекта производственного рычага. Минимизацию расходов компании предлагается обеспечить при помощи увеличения эффективности применения ресурсов и устранения несоответствий в применении ресурсов. В самом общем виде данные несоответствия сводятся к следующему: объемы поступающих ресурсов не соответствуют или потребностям в них, или объему реализации компании. Если первый вид несоответствий в применении ресурсов характерен для информационных, материальных ресурсов, т.е. ресурсов, которые поступают в компанию периодически, то второй – зачастую встречается в применении следующих ресурсов: оборотные средства и трудовые ресурсы, которыми компания располагает в течение соответствующего периода времени. Несоответствия в применении ресурсов компании влекут за собой возникновение непроизводительных расходов на оплату труда, на хранение материальных запасов и информации, на поддержание в рабочем состоянии оборудования. Устранение несоответствий в применении ресурсов, которые поступают в компанию, рассматривается в качестве процесса, имеющего дискретный или постоянный характер.
В итоге действия механизма обеспечения экономической безопасности компании должны также выявляться несоответствия ресурсов компании и объема ее реализации. В процессе выявления соответствия величины ресурсов, которыми располагает учреждение, и вероятного объема реализации важнейшее значение имеет аналитический блок, в котором реализуется сравнение величины ресурсов и вероятного объема реализации. Аналитический блок как является самым важным, так и наиболее сложным и трудоемким, так как аналитический инструментарий, применяемый для определения соответствия величины ресурсов и объемов реализации, зависит от вида ресурса и особенностей бизнес-процессов в компании.
Формирование и осуществление комплексной системы обеспечения экономической безопасности компании, которая позволяет планировать угрозы экономической безопасности и оперативно регулировать структуру и объемы затрат на обеспечение экономической безопасности, позволит качественно воздействовать на общее финансовое состояние определенной компании, что, в результате, положительно отразится, как на деятельности самой компании, так и повлияет на оздоровление экономики государства в целом.
Оценка безопасности экономике в компании, важна для ее экономического роста и поддержания независимости в действиях. За благовременное выявление угрозы или готовность к неблагоприятным последствиям, может предотвратить значительный ущерб, который понесен компанией, а в определенных случаях спасти ее от банкротства. Правовое обеспечение экономической безопасности это важное звено в системе обеспечения безопасности в компании, которое не стоит упускать из внимания. При ослаблении хотя бы одного из способов обеспечения безопасности, может повлечь обрушение всей системы защиты в компании, что в свою очередь приведет к неблагоприятным последствиям для нее.
Проблема обеспечения экономической безопасности компаний это одна из важных для деятельности любого предприятия. Все организации подвержены внешним и внутренним угрозам, которые следует во время определять и устранять.
Формирование корректной стратегии, выявление задач, целей позволяет достичь этой цели. При этом для анализа состояния экономической безопасности компании следует определить соответствующий набор показателей.
Применяются индикаторы взаимоотношений с контрагентами, финансовые индикаторы, социальные индикаторы, индикаторы производства. Также эффективно проведение SWOT-анализа.
Анализ литературы определил, что сегодня замечается разнообразие в отношении методов, подходов и инструментария, которые характеризуют экономическую безопасность. Авторы предлагают проводить оценку экономической безопасности компании на основе показателей эффективности некоторых видов ресурсов (трудовых, материальных, финансовых и пр.), комплексной оценки, экспертных оценок специалистов или инструментария оценки рисков. При этом применяются разные группы показателей: относительные, абсолютные, интегральные, натуральные, стоимостные, финансовые и нефинансовые показатели, которые отражают нынешнее состояние и перспективы бизнеса.
Деятельность Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области» строится на основании Устава, утвержденного приказом ФСИН России от 31.03.2011 № 186 и изменений к нему. А так же на основании нормативных документов.
Финансирование следственного изолятора производится за счет средств федерального бюджета. Так же могут привлекаться дополнительные источники финансирования. Общая величина расходов бюджета повысилась на 18727 тыс. рублей и составила 110,1 % от уровня 2017 года.
Основная причина повышения финансирования – необходимость покрытия расходов, увеличенных по не зависящим, от учреждения причинам; повышение ставок страховых взносов, повышение тарифов коммунальных услуг и содержание имущества, увеличение стоимости приобретенных основных средств и материальных запасов.
На протяжении всего анализируемого периода источник финансирования учреждения – средства федерального бюджета. Денежные средства, поступившие из федерального бюджета расходуются на нужды учреждения в пределах доведенных до учреждения лимитах бюджетных обязательств.
Наиболее значительную часть в структуре расходов ФКУ СИЗО-1 занимает оплата труда и начисления по оплате труда, самая незначительная часть расходов приходится на прочие расходы.
Определение вероятных угроз экономической безопасности учреждений УИС, как внутри, так и вне, а также установка мероприятий по их предотвращению имеют первостепенное значение в системе обеспечения экономической безопасности ФСИН. Принимая во внимание весь спектр вероятных угроз экономической безопасности, защите подлежат все виды ресурсов, которые находятся в ведении учреждений УИС и применяемые для достижения их социально-экономических целей.
Внедрение в процесс организации правоотношений со сторонним контрагентом учреждений УИС теоретико-методических положений по оценке благонадежности предприятия позволяет исключить создание отношений с контрагентами, которые имеют отрицательную репутацию на рынке продукции и услуг, предотвратить появление дебиторской задолженности, способствует достижению конкурентоспособности, непрерывности и стабильности хозяйственной деятельности производственного сектора УИС в условиях рыночной экономики.
Цель исследования – рассмотреть экономическую безопасность учреждения ФСИН России по Свердловской области.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!