Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …) | Пример курсовой работы

Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)

Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию организации развития предприятия.

С момента создания ООО «ЗВЕНО» рекламные информационные объявления размещались только на радио. Затраты на данный вид рекламы были неэффективными, потому как реклама очень часто не доходила до потенциальных потребителей производственного предприятия. Кроме того, планы на рекламу не разрабатывались никогда и размещались только при снижении выручки. Разработкой объявления занимался директор, который не является профессионалом в данной области и были пустыми, то есть не содержащими привлекательную информацию, а только адрес и перечень услуг. Эфирное время также не было заранее продумано.
В практике деятельности ООО «Звено» никогда не использовались такие виды рекламы, как наружная, почтовая, сбытовые презентации или другие более интересные. В силу своей неопытности руководитель не мог учесть всех мнений клиентов по поводу рекламы, так как маркетинговые исследования также не проводились
Одним из самых больших минусов рекламной деятельности в ООО «ЗВЕНО» является отсутствие планирования рекламного бюджета. Как говорилось ранее, денежные средства выделяют спонтанно, а не исходя из планов. Это отрицательно отражается в сбытовой деятельности, несмотря на то, что большая часть покупателей довольна сбытовой политикой, все это может измениться в любой момент.
Оценка результатов программы стимулирования сбыта имеет решающее значение, однако ей редко уделяют должное внимание.
Основные конкуренты ООО «Звено» следубщие:
Объектом исследования в данной работе был ООО «Звено».
Характер стратегического управления деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.
Объектом исследования в данной работе был предприятие, производящее мебель и комплектующие, ООО «Звено».
Проведенный анализ рынка показал, что, несмотря на большое количество подобных организаций, особенно в крупных городах, рынок еще не насыщен и есть еще возможности для расширения ассортимента услуг. Появляются все новые “изюминки” – в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды косметики и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса.
По результатам анализа деятельности ООО «Звено», а также оценки деятельности конкурентов организации была предложена стратегия расширение ассортимента. Салон будет предлагать индивидуальные заказы по мебели, т. е. расширение бизнеса открытие новой линии производства детской мебели.
В организационно-производственном плане была расписана организационная структура фирмы, определены затраты на оборудование, продвижение услуг, а также сформированы общие затраты ООО «Звено».
Таким образом, ООО «Звено» потребуется помещение, закупка оборудования, подбор кадров, а также финансирование деятельности. Таким образом.
Источниками инвестиционных вложений являются собственные средства, долевой капитал учредителей.
Основные затраты на организацию нового предприятия составляют затраты на материалы – 57,45% и затраты на оборудование – 30,57%.
Кроме того, прогнозируется рост прибыли в 2019 году на 35%, то есть прирост чистой прибыли опережает прирост выручки, что связано с более низкими темпами роста себестоимости продукции (прирост на 15%).
Наибольший риск проекта составляют риски: увеличение цен в связи с увеличением затрат на расходные материалы, снижение цен конкурентами, потеря доли рынка.
На конкурентов влияния мебельный салон оказать не может, но своим клиентам ООО «ЗВЕНО» может предложить различные акции и скидки («День рожденье» – скидка 15%), для того, чтобы не быть в убытке.
В связи с вышеизложенным ООО «ЗВЕНО» имеет минимальные риски (17,26%) и деятельность предприятия в основном защищена. Разрабатывая все новые и новые услуги, повывшая квалификацию ООО «Звено» займет лидирующую позицию на рынке.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию организации развития предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!