экономическое обоснование развития компании | Пример курсовой работы

экономическое обоснование развития компании

Цель работы – экономическое обоснование развития компании.

Основными конкурентами ПАО «Мечел» на внутреннем рынке выступают ПАО «НЛМК», Магнитогорский металлургический комбинат и Северсталь. В структуре российского производства металлопроката в 2017 году ПАО «НЛМК» занимает 17,8%, ПАО «ММК» – 17,1%, ПАО «Северсталь» – 15,4%. Качество же выпускаемой продукции этих предприятий в большинстве сопоставимо, что повышает степень конкуренции между ними.
Основными клиентами ПАО «Мечел» являются строительные компании, частные лица, дилеры, строительные магазины, а также инвесторы, готовые вкладывать в строительство заводов и действующие предприятия по производству металлопроката.

Анализ внутренней среды организации
Организация управления

Компания придерживается лучших стандартов корпоративного управления. Помимо соблюдения законодательства об акционерных обществах, «Мечел» берет на себя ряд других обязательств, отвечающих самым высоким мировым стандартам, включая требования корпоративного управления Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) и стандарты NYSE 303A для компаний США для котировок акций. Структура корпоративного управления представлена на рисунке 2.
Анализ внешней и внутренней среды организации показал, что организация регулярно проводит внутренний анализ экономической и экономической деятельности, но некоторые исходные данные и результаты являются коммерческой тайной. Доступный ассортимент товаров является источником текущего положительного финансового потока организации, который организация направляет на инвестиции в целях обеспечения прибыльности и работы в будущем. Для повышения эффективности управления компанией необходимо разработать рациональную маркетинговую стратегию.
Анализ финансовых результатов ПАО «Мечел» показал, что рентабельность продаж в 2017 году увеличилась на 3,64%, при этом темп роста составил 123,57%. Положительное влияние оказало на рентабельность рост продаж на 23104 млн. руб., что в процентах составило 8,37%. Увеличение себестоимости проданных товаров отрицательно сказалось на рентабельности продаж, увеличение составило 14034 млн. руб. (9,59%). Коммерческие, сбытовые и операционные расходы уменьшились на 6,22%, что в денежном выражении уменьшение составило на 5407 млн. руб. Также видим, что налог на прибыль уменьшился на 35,62% по сравнению с 2016 годом. В целом чистая прибыль ПАО «Мечел» увеличилась на 42,32% по сравнению с 2016 годом и составила 12570 млн. руб.
В целях повышения эффективности продаж было предложено снижение цен на устаревшие товары.
В целом, поддержание ликвидности и текущей платежеспособности в ПАО «Мечел» должно осуществляться:
– поддержанием оборотных активов в наиболее ликвидном состоянии;
– сокращением потребности в источниках финансирования;
– снижением расходов, связанных с финансированием запасов.
Цель работы – экономическое обоснование развития компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!