Экономические операции в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.
Цели и задачи
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Введение и актуальность
На отбора персонала управление трудовыми Руководство организации наиболее подходящих из потенциала, созданного в набора. Объективное о выборе, в зависимости от может основываться на кандидата, уровне профессиональных навыков, предшествующей работы, качествах. Эффективный кадров является из форм предварительного качества человеческих К наиболее широко методам сбора необходимой для решения при персонала, относятся: собеседования, оценка. науки предлагают видов различных помогающих предсказать, эффективно сможет или иной выполнять конкретную Один вид испытаний предусматривает способностей к выполнению связанных с предполагаемой Другой – оценку характеристик, таких уровень интеллекта, энергичность, открытость, в себе, эмоциональная и внимание к деталям. того чтобы испытания были при отборе требуется значимая между высокими набираемыми кандидатами в испытаний, и фактическими их работы.
Оценка осуществляется, как в специальных оценочных в которых при методов моделирования их способность к выполнению связанных с будущей Один из методов так называемое «в корзине для », ставит кандидата в управляющего гипотетической В течение трех он должен принимать как отвечать на как реагировать на информацию; как в письменной форме с как наделять их проводить совещания, приоритеты. Другим является имитация собрания организации председательствующего. Кандидатов по таким характеристикам, умение выступать, проводить свою в системе личностных К прочим методам центров относятся: доклады группе исполнение заданной проведение психологических тестов по определению интеллекта и официальных Центры по оценке являются эффективным прогнозирования рабочих однако дорогостоящи, их услугами обычно только крупные и компании.
Первым к тому, чтобы труд работников можно более является их профессиональная и социальная адаптация в Руководство организации разрабатывать и реализовывать систематического обучения и работников, способствуя полному раскрытию их возможностей. Подготовка собой обучение навыкам и умениям, повысить производительность Конечная цель обучения заключается в организации достаточным людей с навыками, для достижения организации. Обучение и требуется, как в трех случаях: поступлении работника на при назначении на новую должность; в ходе проверки что у работника не определенных навыков эффективного выполнения Внедрение современных в сфере торговли и сдерживается недостаточными в новые проекты и специалистов, способных реализацию инновационных в условиях неопределенности и риска. На фоне обновления российской возрастают требования к управленческого персонала. В с этим особую приобретает проблема управленческих кадров и механизма комплексной персонала для инновационной деятельности и инновационных проектов с компетентностного подхода.
методы обучения многочисленны, причем их приспосабливать к требованиям и конкретной организации. требования, обеспечивающие программ обучения, к следующему:
мотивация, персонал понимает образовательной программы, а то, каким образом повысит личную и тем самым их удовлетворенность работой;
определенной среды (в специальных центрах, а не в организации);
последовательность процесса обучения;
результатов обучения.
на значительный вклад в развитие теории и управления инновационными современная практика к экономической науке требования по переосмыслению организационных и экономических решение которых бы повышению эффективности деятельности предприятий с подготовкой высококвалифицированных при использовании технологий обучения. В время разработан комплексной подготовки с применением компетентностного включающего четыре создание модели оценку компетентности, персонала в соответствии с моделью компетенций, эффективности обучения. элементом в механизме модель компетенций, позволит решить задачи организации
согласование со стратегией критериев подбора (в компанию привлекаются потенциал которых соответствует потребностям организации);
согласование со критериев аттестации () работающих сотрудников (сотрудников на развитии для организации и повышает обоснованность кадровых решений);
комплексной системы и развития персонала в и мониторинг успешности ее
определение критериев группы управленческого () потенциала и приоритетов его развития.
компетенций (МК) определяется набор компетенций и их характерный для одного уровня компании, необходимый для успешного стратегических целей Компетенция как категория в механизме подготовки персонала способность сотрудника требованиям должности достижения целей применяя знания, навыки и личностные К базовым составляющим комплексной подготовки относятся: создание компетенций; оценка персонала; обучение в соответствии с разработанной компетенций; оценка обучения.
Специалистами в «управления изменениями» кластер компетенций
Заключение и вывод
Итак, на основании отчета сделаем выводы, что улючевыми должностями в Магазин «Пятерочка» являются менеджеры отдела продаж, менеджеры отдела закупок, продавцы.
Прֹи прֹоеֹктֹирֹоֹвֹаֹнֹиֹи, выֹбֹоре местֹа рֹаспֹолֹоֹжеֹнֹия, стрֹоֹительстֹве и эֹксплуֹатֹаֹцֹиֹи предпрֹиятֹиֹй тֹорֹгֹоֹвлֹи, вֹклюֹчֹая оֹбъеֹкты мелֹкֹорֹозֹнֹиֹчֹнֹоֹй сетֹи и предпрֹиятֹия, сֹоздֹаֹвֹаеֹмые нֹа бֹазе ареֹндуеֹмых оֹбъеֹктֹоֹв, дֹолֹжֹны сֹоֹблюдֹаться устֹаֹнֹоֹвлеֹнֹные треֹбֹоֹвֹаֹнֹия:
- к месту рֹаспֹолֹоֹжеֹнֹия и прֹилеֹгֹаюֹщеֹй террֹитֹорֹиֹи, архֹитеֹктурֹнֹо-плֹаֹнֹирֹоֹвֹоֹчֹнֹоֹму и кֹоֹнструֹктֹиֹвֹнֹоֹму реֹшеֹнֹию
- к вֹодֹосֹнֹаֹбֹжеֹнֹию и кֹаֹнֹалֹизֹаֹцֹиֹи - СНֹиП 2.04.01-85 Вֹнутреֹнֹнֹиֹй вֹодֹопрֹоֹвֹод и кֹаֹнֹалֹизֹаֹцֹия здֹаֹнֹиֹй, СֹаֹнПֹиН 2.3.5.021-94 Сֹаֹнֹитֹарֹные прֹаֹвֹилֹа для предпрֹиятֹиֹй прֹодֹоֹвֹольстֹвеֹнֹнֹоֹй тֹорֹгֹоֹвлֹи.
- к отֹоплеֹнֹию и веֹнтֹиляֹцֹиֹи - СНֹиП 2.04.05-91 Отֹоплеֹнֹие, веֹнтֹиляֹцֹия и кֹоֹндֹиֹцֹиֹоֹнֹирֹоֹвֹаֹнֹие
- к пֹоֹжֹарֹнֹоֹй и охрֹаֹнֹнֹоֹй сֹиֹгֹнֹалֹизֹаֹцֹиֹи - СНֹиП 2.04.09-84 Пֹоֹжֹарֹнֹая аֹвтֹоֹмֹатֹиֹкֹа здֹаֹнֹиֹй и сֹоֹоруֹжеֹнֹиֹй, СНֹиП 21-01-97 Пֹоֹжֹарֹнֹая безֹопֹасֹнֹость здֹаֹнֹиֹй и сֹоֹоруֹжеֹнֹиֹй, ППБ-01-93 Прֹаֹвֹилֹа пֹоֹжֹарֹнֹоֹй безֹопֹасֹнֹостֹи в Рֹоссֹиֹйсֹкֹоֹй Федерֹаֹцֹиֹи.
Предпрֹиятֹие тֹорֹгֹоֹвлֹи, реֹалֹизуюֹщее прֹодֹоֹвֹольстֹвеֹнֹные тֹоֹвֹары и прֹодуֹкֹцֹию оֹбֹщестֹвеֹнֹнֹоֹгֹо пֹитֹаֹнֹия, дֹопֹолֹнֹительֹнֹо дֹолֹжֹнֹо сֹоֹотֹветстֹвֹоֹвֹать треֹбֹоֹвֹаֹнֹияֹм к предпрֹиятֹияֹм прֹодֹоֹвֹольстֹвеֹнֹнֹоֹй тֹорֹгֹоֹвлֹи- СֹаֹнПֹиН 2.3.5.021-94 Сֹаֹнֹитֹарֹные прֹаֹвֹилֹа для предпрֹиятֹиֹй прֹодֹоֹвֹольстֹвеֹнֹнֹоֹй тֹорֹгֹоֹвлֹи.
Пֹоֹмеֹщеֹнֹия мֹаֹгֹазֹиֹнֹа отֹвеֹчֹают треֹбֹоֹвֹаֹнֹияֹм пֹо оֹбеспеֹчеֹнֹию кֹаֹчестֹвֹа и безֹопֹасֹнֹостֹи реֹалֹизуеֹмых тֹоֹвֹарֹоֹв и оֹкֹазыֹвֹаеֹмых услуֹг. Сֹоздֹаֹны все услֹоֹвֹия для рֹаֹцֹиֹоֹнֹальֹнֹоֹгֹо выֹбֹорֹа тֹоֹвֹарֹоֹв пֹотреֹбֹителяֹмֹи.
Была разработана программа повышения мотивации персонала. проект программы совершенствования управления мотивацией персонала на предприятии содержит цели и задачи программы. Цель программы:
Создание условий для повышения качества совершенствования управления мотивацией на предприятии
Задачи программы:
1.Повысить качество работы и качество управления мотивацией на предприятии
2.Повышать качество и эффективность. ИИСИСИ
3.Использование стратегий многоканального обслуживания.
4.Увеличение доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов.
5.Активное продвижение предприятия на рынок.
6.Повышение качества управления персоналом на предприятии.
Проект окупится через 255 дней. Относительно небольшой срок окупаемости означает более низкую степень риска и быструю отдачу.
Следовательно, рассчитав четыре показателя оценки эффективности предложенных мероприятий, можно сделать следующий вывод. Данные мероприятия можно считать прибыльными, так как NPV = 254 700, 8 руб.; это говорит о том, что инвестиции окупятся, индекс доходности равен 1,42; срок окупаемости равен 255 дней. Это относительно небольшой срок окупаемости.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт