Деятельность специалиста по административно — хозяйственной работе

Основными задачами хозяйственно-административной деятельности образовательного учреждения являются содержание зданий, помещений, оборудования (отопление, водоснабжение, вентиляция, электросети и т. Д.), Планирование, организация и контроль работ по текущему и капитальному ремонту, мебельной, инвентаризации и механизации инженерно-технических и управленческих работ, Организация транспортной поддержки и безопасности. Хозяйственно-административная деятельность образовательного учреждения осуществляется на основе организационно-методического обеспечения и надзора за деятельностью структурных подразделений учреждения в связи с вопросами экономических услуг, рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
Административно-хозяйственная часть (АХЧ) обеспечивает техническое обслуживание и надлежащее техническое обслуживание в соответствии с правилами и нормами промышленной гигиены и пожарной безопасности зданий и помещений, в которых расположены отделы объекта, контролирует состояние оборудования (лифты, освещение), отопление, вентиляция и т. д.). АХЧ участвует в инвентаризации зданий, помещений и оборудования для контроля их безопасности, и технического состояния. планирует и выполняет техническое обслуживание и ремонт основных средств (зданий, систем водоснабжения, труб и других сооружений); оценивает расходы домашних хозяйств; осуществляет контроль качества ремонтных работ; оформляет необходимые документы для заключения трудовых договоров и оказания услуг третьими лицами.
Положение об административной части должно определять права и обязанности руководителя административной части. Например, глава АХЧ имеет право:
— получать документы и другие информационные материалы, поступающие в учреждение в соответствии с его профилем работы, для ознакомления, систематического учета и использования на работе;
— запрашивать и получать информацию, необходимую руководству и структурным подразделениям для выполнения возложенных на него задач и функций;
— проверять и координировать, в пределах своей сферы ответственности, деятельность структурных подразделений по вопросам административного обеспечения, чтобы сообщать руководству о результатах проверок;
— вносить предложения по улучшению форм и методов работы АХЧ и всего учреждения;
— участвовать в подборе и расстановке кадров в соответствии с их профилем работы;
— вносить предложения по профессиональному развитию, продвижению и наказанию сотрудников АХЧ и других структурных подразделений организации в соответствии с их профилем работы;
— посещать собрания, на которых рассматриваются вопросы экономической поддержки учреждения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ