Деятельность аэропорта | Пример курсовой работы

Деятельность аэропорта

Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании.

Большой поток импортных грузов позволяет транспортным авиакомпаниям чувствовать себя успешно на рынке грузовых авиационных перевозок. На рынке присутствует значительное количество авиаперевозчиков, которые предлагают свои услуги. Серьезная конкуренция между ними является хорошим стимулом для качественного обслуживания клиентов.
Также стоит отметить, что Россия, находясь в удобном географическом положении, становится привлекательным для международных грузовых авиаперевозок. Например, такие города, как Москва и Красноярск, становятся центрами авиаперевозок, соединяя страны и материки. Так, Москва соединяет Европу и Азию, а Красноярск находится на пути следования самолетов из Канады, США в Европу и Азию, и наоборот.
Несмотря на имеющиеся положительные стороны развития рынка российских авиаперевозок, есть еще достаточно много проблем, которые необходимо решать, и чем быстрее, тем лучше. Главная проблема, это устаревший транспортный авиапарк, что негативно сказывается не только на репутации российских компаний, но и снижает безопасность перевозок и их конкурентную способность на рынке. По прогнозам некоторых экспертов для обновления парка к 2020 году необходимо будет приобрести примерно 50 новых грузовых самолетов «АН-124», и более 50 новых самолетов категории свыше 50 тонн, в том числе, воздушных судов марки «Боинг 747». Другой проблемой является то, что всего лишь 20% российских авиакомпаний имеют специальные грузовые суда и занимаются только грузоперевозками.
Остальные перевозят грузы в багажных отсеках пассажирских самолетов, что считается в мировой практике недопустимым, это отпугивает западных инвесторов, которые могли бы вложить значительные средства для того, чтобы российский рынок авиаперевозок отвечал мировым стандартам.
Темпы развития гражданской авиации в России в настоящее время в 2 – 3 раза превышают международные показатели. Динамично развивается не только рынок международных перевозок, но и рынок внутренних перевозок (прирост – 17 процентов). Это связано с увеличением реальных доходов населения, повышением конкурентоспособности воздушного транспорта по сравнению с железнодорожным на рынке дальних перевозок, а также развитием процессов консолидации и интеграции авиаперевозчиков.
Роль воздушного транспорта в обеспечении дальнего грузосообщения ежегодно возрастает. В 2014 году грузооборот воздушного транспорта может более чем на 70% превысить грузооборот железнодорожного транспорта, хотя в 2000 году уступал более чем в 2 раза. Так же сохраняется высокая значимость авиации для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов районов Крайнего Севера.
Конкурентные преимущества авиакомпании: суммарный актив предприятия, коэффициент коммерческой загрузки, налет часов на одно списочное воздушное судно, доход на выполненный тонно-километраж, себестоимость тонно-километра, производительность труда финансовая.
В результате сравнительного анализа определено, что главная цель и стратегия авиакомпании будет направлена на повышение уровня результативности авиакомпании в России.
В основу построения прогноза развития взято уравнение логарифмической кривой, так как уровень МАРЕ составляет 0,031%, что является наименьшим значением среди кривых. Уровень общего выполненного тонно – километража достигнет 318,2 млн. ткм., альтернативной данного развития является степенная кривая по которой к 20 году деятельности уровень общего выполненного тонно – километража достигнет 406,74 млн. ткм.
Все поставленные задачи были решены в результате исследования.
Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!