Целью данной работы – исследовать текущее состояние и перспективы развития предпринимательства в РФ | Пример курсовой работы

Целью данной работы – исследовать текущее состояние и перспективы развития предпринимательства в РФ

Целью данной работы – исследовать текущее состояние и перспективы развития предпринимательства в РФ.

Таким образом, МСП не рассматривается как некое новое самостоятельное образование, отличное от других предприятий. Отвечая признакам предприятия как такового, имея одну из предусмотренных Гражданским кодексом РФ организационно-правовых форм, МСП отличаются только количественными параметрами. Указанные понятия применяются, как правило, для выделения из общего числа коммерческих предприятий тех, которым необходима (полагается) финансовая или иная поддержка государства как представителям малого и среднего бизнеса.
Как уже говорилось ранее, малый бизнес является основой финансово-коммерческой деятельности внутри определенного государства. Именно поэтому, многие ученые выделяют определенный перечень функций, которые выполняет малый бизнес в условиях современной экономики. Графически, данные функции отображены на рисунке 1.3.
Все виды предпринимательства условно подразделяют на четыре большие группы:
1.Производственный;
2.Коммерческий;
4.Консультативный и т.д.
Все направления развития малого бизнеса имеют свои преимущества и недостатки, и в общем образуют единый механизм.
Подведем итог по первой главе: в ней были рассмотрены теоретические вопросы, связанные с изучением понятия и этапами развития предпринимательства, а также исследованы виды и функции предпринимательства.
В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
Малый бизнес представляет собой вид предпринимательской деятельности, в основе которых коммерческие и некоммерческие предприятия небольших размеров. Для отнесения предприятий к этим категориям определены три критерия:
1.численность занятых на предприятии работников;
2.удельный вес в учредительском капитале;
3.выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Все виды малого бизнеса условно подразделяют на четыре большие группы:
1.Производственный
2.Коммерческий
4.Консультативный и т.д.
На сегодняшний день молодые люди, прежде чем начать свой бизнес, сталкиваются с рядом проблем, среди которых, на первом месте это отсутствие первоначального капитала для открытия своего дела.
Во-вторых, отсутствие опыта и недостаточная образованность
В-третьих, будущие молодые предприниматели зачастую боятся рисковать и тд.
Все вышеперечисленные проблемы, на наш взгляд, решаемы. В качестве действенного механизма можно проводить как можно большего количества мероприятий для повышения деловой активности. Например, привлечение деловых миссий в регионы. Это возможности прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества для предпринимателей, установление деловых контактов с потенциальными партнерами из других городов. Помимо этого, как вариант, возможно проведение круглых столов.
Также, актуальными будет создание различных целевых программ на подобии «Поддержка малого и среднего бизнеса». Эти программы будут служить своеобразной опорой для молодежи.
Несмотря на достаточно длинный перечень причин, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства, сегодня можно говорить о формировании на различных уровнях государственной власти новой модели государственной поддержки МСБ и конкретных механизмов её реализации. Данная модель предполагает создание благоприятного бизнес-климата, расширение доступа к финансовым и материальным ресурсам, оказание поддержки технологическому инновационному малому и среднему бизнесу, информационную поддержку, обеспечение доступа на новые рынки (в т.ч. за счет расширения внешнеэкономической деятельности), развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров.
Стабильное развитие малого и среднего предпринимательства только положительным образом скажется на развитии конкуренции. При этом концентрация усилий федеральных и региональных органов власти должна в первую очередь быть направлена на формирование благоприятной среды для бизнеса, так как без целенаправленной политики по защите конкуренции, развитию малого и среднего предпринимательства невозможно обеспечить диверсификацию экономики и динамичное развитие наиболее важных секторов.
Таким образом, на основании всего вышеизложенного можно сказать о том, что малый бизнес является важнейшим элементом в развитии и функционировании рыночных отношений в РФ.
Целью данной работы – исследовать текущее состояние и перспективы развития предпринимательства в РФ.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!