Целью данного исследования стало рассмотрение формирования прибыли за счет сумм покрытия | Пример курсовой работы

Целью данного исследования стало рассмотрение формирования прибыли за счет сумм покрытия

Целью данного исследования стало рассмотрение формирования прибыли за счет сумм покрытия.

Продаваемые низкомаржинальные товары получат ограниченную торговую наценку. Но возможно оказать влиние на соотношение маркетинга для низко- и высокомаржинальных товаров, уделяя больше внимания рекламе товаров с высокой маржинальностью, с предоставлением скидок, бонусов и пр. способов роста объема продаж.
Экстенсивным можно назвать путь влияния на рост маржи через рост цены за товар, и в выручке увеличивается маржинальный процент. Предложение дополнительных услуг сервиса или иных бонусов.
Сам анализ и прогноз, в основание которого заложен показатель маржинальной прибыли, не эффективен на 100%. На него оказывают влияние некоторые ограничения, которые обусловлены экономическим смыслом самого понятия маржи. Они представлены на рисунке 1.5. [14]

Рисунок 1.5 – Ограничения для расчета показателя маржинальной прибыли
Таким образом возможно сказать, что сумма покрытия (или маржинальный доход), который включает прибыль и постоянные затраты (цена продажи – сумма переменных затрат). Ее рост – подъем чистой прибыли фирмы при более быстром возмещении переменных затрат для производства. Этот рост и становится целью разных управленческих стратегий, которые применяют при увеличении прибыльности на производстве.
Прибыль является конечным результатом, для получения которого фирма и осуществляет свою деятельность. Ею определяют основные моменты стратегического планирования и развития. Как числовой показатель ее определяют в качестве разницы между доходами компании и ее тратами (или расходами).
Сумма покрытия (или маржинальный доход), который включает прибыль и постоянные затраты (цена продажи – сумма переменных затрат). Ее рост – подъем чистой прибыли фирмы при более быстром возмещении переменных затрат для производства. Этот рост и становится целью разных управленческих стратегий, которые применяют при увеличении прибыльности на производстве.
ОАО «ПРЯДИЛЬНО-НИТОЧНЫЙ КОМБИНАТ ИМ. С. М. КИРОВА» (ОАО «ПНК ИМ. КИРОВА») – одно из старейших предприятий текстильной промышленности России.
В настоящее время комбинат является крупнейшей компанией полного цикла по производству швейных, вязальных, вышивальных ниток не только в России, но и в ЕС. На долю комбината приходится порядка 60% отечественного производства.
Компания увеличила в 2018г. свой баланс по сравнению с 2017годом на 197576 т. р. или 4,4% в пассиве и на 3470606 т. р. в активе. Такому положению способствовал рост вне оборотных активов на 3025542 т. р. или 340% по сравнению с 2017г. Снижение можно заметить по таким показателям как финансовые вложения и отложенные налоговые активы. Фирма относится к 1 классу финансовой устойчивости, достаточно ликвидна и рентабельна.
Уровень маржинального дохода составил 17.27% и за последний период уменьшился на 19.41%.
Точка безубыточности составила 798810.21 тыс. руб. и возросла на 31.67%, что негативно характеризует деятельность предприятия с точки зрения финансовой устойчивости. Запас финансовой прочности уменьшился на 13.71%, что отрицательно влияет на финансовую устойчивость.
Целью данного исследования стало рассмотрение формирования прибыли за счет сумм покрытия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!