Цели, направления и содержание деятельности | Пример курсовой работы

Цели, направления и содержание деятельности

Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.

Сегодня самой распространенной является последняя, двусторонняя симметричная модель ПР. Это обуславливает наличие двух главных направлений деятельности служб связей с общественностью (они были сформулированные выше), о которых говорится не только в теоретических или учебно-методических работах паблик рилейшнз, но и в инструкциях и положениях, регламентирующих деятельность отдельных подразделений ПР в учреждениях и организациях.
Основные задачи служб паблик рилейшнз обуславливают определенный перечень функций их работников, знание которых позволяет составить более полное представление об этой профессии, ее возможности и значение в современном обществе. Этому вопросу уделяют внимание как ученые, работающие в области паблик рилейшнз, так и организаторы системы связей с общественностью в различных странах и сферах деятельности, разрабатывая должностные инструкции соответствующих специалистов. С целью систематизации многочисленных и достаточно разнообразных функций специалистов по паблик рилейшнз И.Яковлев предлагает разделить их на четыре группы:
Функции сбора и анализа информации (работа на входе в систему).
Исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических и других исследований.
Изучение документов (юридических, экономических, политических и тому подобное).
Сканирование публикаций в прессе по важных для организации вопросов.
Подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации. Контакты с журналистами, представителями органов управления и инвесторами, социальными группами, общественными движениями.
II. Работа по распространению информации (работа на выходе из системы). Подготовка информационных материалов (брошюр, статей, ньюс-релизов) для СМИ, органов управления, инвесторов. Информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, через переписку и тому подобное.
Совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы, продвижения товаров на рынок, организация специальных мероприятий). Информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений.
III. Обеспечение циклической деятельности системы ПР. Сбор, обработка и анализ информации. Планирование, связанное с определением целей, задач и разработкой плана мероприятий по их реализации. Обеспечение участия специалистов в реализации запланированных мероприятий.
Оценка эффективности проведения работы и выполнения проблем, которые надо решать.
IV. Функции PR-мена как посредника между организацией и обществом. Выражение потребностей и интересов различных социальных слоев. Установление между социальными слоями, организациями и обществом благоприятных отношений, которые обеспечивают их взаимную адаптацию на благо общества.
Стремление использовать такие средства, которые бы исключали насилия и произвола. Обеспечение людей информацией о разных сторонах жизни. Содействие формированию и стимулированию морального климата учреждения или организации.
Помощь руководству лучше формулировать цели и достигать их. Выполнение основных задач службы паблик рилейшнз, реализация соответствующих функций PR-менами может оцениваться не только с позиций широты охвата проблем и вопросов, возникающих в процессе профессиональной работы PR-мена (содержательная характеристика ПР-деятельности), но и с точки зрения глубины проникновения в общественное сознание и качества ПР-деятельности.
Любая деятельность в обществе строится на основе коммуникации, успех которой обеспечивают не только знания о коммуникационных процессы, но и удачное и понятное представление сведений о себе.
Без коммуникации не могло бы существовать ни одно, даже самое примитивное, общество, поскольку общественные отношения держатся на коммуникации, существуют благодаря коммуникации.
Общественные отношения – это система разнообразных и разветвленных отношений и связей между людьми. Они возникают в процессе деятельности и общения людей, закрепляются и охраняются определенными социальными институтами.
Основные задачи служб паблик рилейшнз обуславливают определенный перечень функций их работников, знание которых позволяет составить более полное представление об этой профессии, ее возможности и значение в современном обществе. Этому вопросу уделяют внимание как ученые, работающие в области паблик рилейшнз, так и организаторы системы связей с общественностью в различных странах и сферах деятельности, разрабатывая должностные инструкции соответствующих специалистов.
Преодолению сложностей и препятствий служит система связей с общественностью. Главная цель паблик рилейшнз – осуществление двустороннего общения для выяснения общих представлений или интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Специалисты по связям с общественностью распространяют информацию, в которой нуждается общественность и которой владеет их учреждение. Они же вместе с другими службами организации собирают необходимую для ее деятельности информацию. В связи с этим перед PR-менами возникает несколько основных проблем:
какая именно информация нужна конкретным работникам и подразделениям службы паблик рилейшнз;
какие источники информации они могут использовать для получения определенной информации;
каким образом может быть получена необходимая информация.
Коммуникации с общественностью нуждаются в различной информации: общей и специфической, оперативной, актуальной, достаточно полной, объективной, непротиворечивой. Она должна постоянно обновляться, храниться в удобном виде: на компьютере, систематизированная в карточках или в папках, записанная на аудио – или видеокассетах и тому подобное.
Поскольку службы связей с общественностью нуждаются в разнообразной информации, они исследуют различные аспекты внешней и внутренней среды. Аналитико-поисковая деятельность работников направлена ПР на получение как количественной, так и качественной информации. По мнению специалистов, количественные исследования используют для измерения количественных параметров рынка, анализа конкретных данных (возраста, пола, места проживания, социально-экономического статуса потребителей или клиентов). Они позволяют понять события, происходят, и даже предсказать их возможное развитие.
Целью курсовой работы является изучение цели направления и содержания деятельности по установлению связи с общественностью.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!