цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок

Цели и задачи

Цель работы - рассмотреть цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании Теремок.

Введение и актуальность


Осуществление фирмами маркетинговых коммуникаций приводит к повышению эффективности труда персонала, лояльности от потребителей, получению конкурентных преимуществ, увеличению стоимости предприятия и др. Для того, чтобы повысить уровень эффективности рекламы и других видов традиционных маркетинговых коммуникаций, необходимо направить все силы на ликвидацию ряда вышеупомянутых проблем, которые существуют в практике. Кроме того, предприятиям нужно направлять свою рекламную деятельность не только на получение высокой прибыли, а так же учитывать уровень удовлетворения и дальнейшую заинтересованность населения в предлагаемых товарах или услугах; внедрять и применять методики ведения маркетинговой политики предприятий зарубежных развитых стран; присоединять новых молодых специалистов данной сферы с творческим потенциалом и свежими идеями, едва ли не определяющим для хорошей рекламы; изучать и анализировать потребности населения; способствовать расширению исследовательских работ по этой проблематике и, как говорят, идти «в ногу со временем». Основой формирования эффективного комплекса продвижения услуг в Интернете является сегментирование, что позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий предприятия. Также на структуру комплекса продвижения услуг влияют:
– Тип услуги
– Этап жизненного цикла услуги
– Степень покупательской готовности потенциального клиента;
– Стратегия продвижения;
– Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;
– Финансовые возможности предприятия.
Поэтому в каждой конкретной ситуации предприятие выбирать определенный комплекс продвижения услуг. На этапе определения целей продвижения можно выделить следующие:
– Информирование потребителей (о предприятии, услугах, их качестве, о снижении цен, о том, где можно приобрести услуги, о новых услугах);
– Стимулирование сбыта услуг;
– Формирование благоприятного имиджа торговой марки предприятия;
– Формирование / поддержание приверженности потребителей;
– Влияние на привычки потребителей;
– Поддержание деловых, доброжелательных отношений и взаимопонимания между деловыми партнерами и общественностью;
– Мотивирование потребителей (побуждение к определенным действиям).
На этапе разработки стратегии продвижения услуг можно определить следующие стратегии:
1. Стратегия: изменения рекламы/стимулирования сбыта. Тактические приемы:
– Интенсификация рекламы услуг на отдельных рынках;
– Разработка системы материального стимулирования дистрибьюторов;
– Организация рассылки рекламных пакетов;
– Проведение новой рекламной кампании.
2. Стратегия: изменения организации персональной продажи. Тактические приемы:
– Реорганизация торговых представительств в отдельных регионах;
– Внедрение системы премирования торговых представителей согласно достигнутых показателей;
– Набор дополнительного количества работников;
– Интенсификация усилий по увеличению объема продаж услуг основным покупателям.
3. Стратегия увеличения охвата выставочной деятельностью. Тактические приемы:
– Расширить экспозиции на основных отраслевых выставках;
– Привлечь иностранных дистрибьюторов к участию в выставках и обеспечить им необходимую поддержку.
При составлении и распределения бюджета продвижения наиболее распространенными методами являются остаточный и технический методы, а также метод определения затрат в фиксированных процентах от продаж.

Заключение и вывод

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения.
Комплекс интернет-коммуникаций – это сочетание основных (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, паблик рилейшнз, персональная продажа) и синтетических средств маркетинговых коммуникаций (выставки, спонсорство, брендинг) для достижения рекламных и маркетинговых целей предприятия через Интернет.
В настоящее время сеть «Теремок» представлена во всех трех возможных фаст-фудовских форматах:
- уличных киосках (street fast food);
- стационарных ресторанах (quick service);
- торговых точках на фуд-кортах (store trade).
Коммуникационная деятельность недостаточно развита у компании.
Недостаток коммуникационной кампании компании Теремок состоит в том, что компания не задействует такие важные средства коммуникационной кампании, как социальные сети.
Нами предложены следующие мероприятия для повышению эффективности интернет-коммуникационной кампании компании Теремок:
1.Спонсорство:
Выставка «Экологическая продукция»,
День города.
2. Участие компании в социальных сетях.
3. Повышение квалификации менеджеров.
Как показали расчеты, проект является эффективным.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ